ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платежный сервис QIWI (КИВИ) теперь предлагает пользователям оплату услуг 750 провайдеров.

Теперь жители Ставрополя, Екатеринбурга, Воронежа, Красноярска, Норильска и многие другие могут в любое время через QIWI (КИВИ) быстро оплатить интернет, кабельное телевидение, ЖКХ и туристические услуги.
С помощью QIWI (КИВИ) можно оплатить практически любую услугу - число его партнеров, провайдеров услуг, составило 750 компаний по всей России. При этом платежный сервис продолжает активно развиваться. Так, только в мае 2009 к нему подключилось 58 федеральных и региональных компаний.
Платежный сервис QIWI (КИВИ) - это 87 000 терминалов на всей территории России. Благодаря такому количеству, терминалы QIWI (КИВИ) можно увидеть всюду – в кинотеатрах, магазинах, на улицах и даже в подъездах. Именно поэтому оплачивать многочисленные услуги с QIWI (КИВИ) быстро, удобно и легко!

*Среди новых провайдеров интернет-услуг: «Зеленая точка» (г. Ставрополь), «К-Телеком» (г. Екатеринбург, Свердловская область, Пермский край), CSN (Белгородская обл.), CentraLink (г. Воронеж), «Голден Телеком» (г. Екатеринбург), PRUDOK (г. Екатеринбург), Компьютерная сеть "Тринити" (г. Норильск, Красноярский край), «Аверс – Телеком» (г. Красноярск), «Ионит-Телеком» (г. Северодвинск), «СЕВЕР-СВЯЗЬ» (г. Вологда), SOVAtelecom (г. Калининград, Калининградская обл.), «Кей Телеком» (г. Оренбург), «Стрим-ТВ» (г. Новокузнецк), BURNET (г. Улан-Удэ), «Ниеншанц-Хоум» (г. Санкт-Петербург), «АйрНэт» (г. Санкт-Петербург) и «Альянс-Телеком» (г. Санкт-Петербург). А также провайдеры ЖКХ: «Голден Телеком» (г. Екатеринбург) и «ЦентрТелеком» (г. Рязань и г. Орел), «Твой Телефон» (г. Санкт-Петербург). Провайдер коммерческого телевидения: «Стрим-ТВ» (г. Новокузнецк). Поставщики услуг туроператоров: «Алеан-Тур» (г. Санкт-Петербург) и ICS Group (г. Санкт-Петербург).



Контактное лицо для получения дополнительной информации:
Пресс-служба:
Орлова Екатерина
(korlova@kuzmenkov.ru)
Тел:+7 495 974 0261
Моб: +7 903 723 8551

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют дочерние компании ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие дочерних компаний в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 10.06.2009
Количество просмотров: 1381

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100