ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Администрация города Ханты-Мансийск внедрила систему фильтрации нежелательной электронной почты на базе решений Cisco IronPort

Компанией Netcube (www.netcube.ru) успешно завершен проект по созданию системы фильтрации электронной почты на базе решения IronPort для Администрации города Ханты-Мансийск.

Администрация города Ханты-Мансийск является государственным учреждением, непосредственно работающим с населением. Этим, в частности, обусловлен большой поток нежелательной почты (спама) в адрес учреждения. Высокий уровень спама резко увеличивал общий почтовый трафик (до 1 Гб в день) и расходы на его оплату. Основной задачей проекта было внедрение системы эффективной фильтрации спама, снижение расходов организации на оплату интернет-трафика и оптимизация рабочего времени сотрудников.

В существующую информационную инфраструктуру был инсталлирован программно-аппаратный комплекс Cisco IronPort C150 на 250 пользователей, обеспечивающий защиту корпоративной почтовой системы от спама.

Программно-аппаратный комплекс Cisco IronPort C150 был установлен на периметре сети передачи данных для обработки и фильтрации всего входящего и исходящего почтового трафика.

Инсталляция и внедрение в корпоративную сеть устройства Cisco IronPort прошли в сжатые сроки без внесения существенных изменений в сетевую архитектуру. При этом удалось избежать ручной настройки и обучения системы "правильным" или "плохим" письмам, в своей работе устройство использовало только стандартные критерии обработки почты.

До внедрения системы защиты от спама Cisco IronPort корпоративная почтовая система принимала в день до 1 Гб почтового трафика, доля спама в котором составляла почти 100%. Использованные ранее различные программные решения снижали объем спама, принимаемого сервером на 60-70%, но при этом все сообщения загружались на почтовый сервер в полном объеме, не сокращая общего объема трафика и сохраняя значительной паразитную нагрузку на канал передачи данных.

С началом работы Cisco IronPort C150 98% от общего количества адресуемых писем были признаны спамом и заблокированы с помощью технологии фильтров по репутации отправителя (IronPort Reputation Filters TM) без загрузки самих писем на почтовый сервер. Как итог общее количество почтового трафика в течение дня сократилось до 50 – 100 Мб.

Остальные 2% писем были приняты и проанализированы системой IronPort Anti-Spam Filters TM, включающей технологию глубокого контекстного анализа сообщений (Context Adaptive Scanning Engine™, CASE), которая позволяет распознавать даже спам, присылаемый в форме графических файлов.

Легитимными сообщениями были признано около 0,2% от общего числа писем, остальные помечены как нежелательные. Несмотря на такой значительный отбор, ни одно «чистое» письмо не было ошибочно признано спамом, то есть все отправленные легитимные сообщения дошли до своих адресатов.

Интервью с начальником службы технического сопровождения Администрации г. Ханты-Мансийск Константином Кашуро

• Какие основные требования Вы предъявляете к системе защиты от спама?
• Снижение общего объема почтового трафика, вызванного спамом.

• Что изменилось в работе корпоративной почтовой системы Вашей организации после внедрения программно-аппаратного комплекса IronPort?
• Резко снизились объемы электронной почты – на 70-90%.

• Назовите, пожалуйста, три аспекта, которые Вам нравятся больше всего в решении IronPort?
• Простота использования. Система требует минимальных первоначальных настроек перед работой. Встроенная система отслеживания полученных и отклоненных сообщений («трекинг почтовых сообщений»). Сервер имеет малые габариты и легко инсталлируется в стандартную стойку 19'

• Пользуетесь ли Вы контент-фильтрами входящей и исходящей почты?
• Нет, у меня нет такой необходимости.

• Какую часть входящей почты в Вашей организации составляет спам?
• 95-99%

• Удалось ли уменьшить нагрузку на почтовую инфраструктуру благодаря использованию репутационного фильтра? На сколько?
• Да, удалось, и значительно - где-то на 80-90%. И это только при использовании репутационного фильтра.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 02.06.2009
Количество просмотров: 810

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
252
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
250
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
249
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
259
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
250
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
247
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100