|
 |
|
 |
конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011"
1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011". Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании. По итогам Конкурса все участники получают: 1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей). 2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель". 3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности. 4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании. 5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице". 6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном. Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной Столице". По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями. По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса. Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 09.02.2011
Количество просмотров: 855
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|