|
 |
|
 |
конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011"
1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011". Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании. По итогам Конкурса все участники получают: 1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей). 2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель". 3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности. 4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании. 5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице". 6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном. Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной Столице". По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями. По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса. Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 09.02.2011
Количество просмотров: 811
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|