|
В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит сотрудничество с компанией Лилли в сфере программ социальной ответственности
В рамках сотрудничества в 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил организационное и информационное сопровождение открытия компьютерных классов в школах при детских противотуберкулезных стационарах. Такие классы были созданы при поддержке компании Lilly в ряде регионов России (г. Ярославль, г. Брянск, г. Москва, Смоленская область). Также были проведены приуроченные к этим событиям передвижные фотовыставки Сержа Головача (проект «Твое здоровье в твоих руках») и большая выставка в Москве, посвященная Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Кроме того, агентство работало с Lilly по проекту «Диамобиль», в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями», в таких регионах, как Воронежская, Новосибирская области и республика Башкортостан. В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Lilly продолжат расширять сферы и географию сотрудничества: запланировано как продолжение проектов 2010 г. в новых регионах, так и запуск новых программ социальной ответственности. «Нам очень приятно осознавать, что мы три года подряд успешно ведем интересный и профессионально непростой проект и вносим посильный вклад в информирование общественности о социально значимых мероприятиях, реализуемых компанией Лилли», - отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Компания Eli Lilly & Co., основанная в 1876 году, – ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, разрабатывающая новые, препараты, помогающие людям вести долгую, здоровую и активную жизнь. Среди продукции компании наибольшую известность получили лекарства для лечения серьезных заболеваний в области эндокринологии, онкологии и психиатрии. Компания работает в России более 20 лет. За это время на в России были представлены более 30 препаратов, среди которых антибиотики, противоопухолевые препараты, психотропные средства, инсулины и пр. Компания прикладывает значительные усилия для расширения доступа пациентов к необходимым медицинским услугам и инновационным лекарствам.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 11 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 08.02.2011
Количество просмотров: 929
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|