ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS провел семинар-совещание для югорских журналистов

25-26 мая Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело семинар-совещание руководителей средств массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Работа проведена в рамках государственного контракта с Департаментом информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В совещании приняли участие главные редакторы и руководители издательского бизнеса региона. Круглые столы по обмену опытом и обучающие семинары провели Александр Борисович Макушин, преподаватель Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ, советник регионального департамента ВГТРК, г.Москва; Дмитрий Александрович Виноградов - преподаватель Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ, г.Москва; Андрей Александрович Вдовин – преподаватель ВШЭ, директор академии ТНТ, г.Москва. Были обсуждены самые разные аспекты деятельности СМИ в современных условиях – как узкопрофессиональные, так и общеэкономические – в частности, о повышении доходности СМИ в условиях сжатия рынка и технологиях продаж через систему возражений.
Завершился семинар-совещание пресс-конференцией Губернатора автономного округа Анатолия Филипенко, что подчеркнуло особое внимание властей региона к проблемам профессионального сообщества.
Встречи главных редакторов югорских СМИ и обучение региональных журналистов стали ежегодной традицией в Югре. В прошлом году Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS по заказу Департамента информационной политики для них был организован обучающий тур в Москву, где журналисты смогли встретиться с московскими коллегами и пройти практику в редакциях самых популярных и известных в России ТВ-каналов, газет и журналов.
Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в Югре одновременно реализуются мероприятия еще по двум госконтрактам с Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа.
Справка:
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер».
В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС)
Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Контактное лицо: Курочкина Элеонора (написать письмо автору)
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 01.06.2009
Количество просмотров: 732

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
17
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
34
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
43
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
13
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
14
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
16
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
44
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
26
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100