ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы победители конкурса «PR на страницах российской прессы»

26 мая в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве» состоялась церемония награждения пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», который проводился с 1 октября по 31 декабря 2008 года по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия» и «ЦентрТелеком».
«PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.
За пять лет существования конкурса члены экспертного совета и жюри рассмотрели в общей сложности более 700 статей. Только в сезоне -2008 их вниманию было предложено 152 материала. Причем, в номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» - 36 статей, «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» - 49, «Популяризатор профессии» - 43. Для оценки в номинации «Роль PR в становлении гражданского общества» - 24 статьи.
«Конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия», - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.
«Конкурсу PR на страницах российской прессы исполнилось пять лет, - говорят представители оргкомитета конкурса. – К сожалению, юбилей пришелся на сложный, тяжелый для всех период. Но, несмотря ни на что, мы не стали отказываться ни от проекта, ни от финальной его части – церемонии награждения. Конкурс состоялся. И мы признательны нашим партнерам, которые верили в нас и, по мере возможности, внесли каждый свой вклад в организацию конкурсных мероприятий».
Кстати, в нынешнем году впервые в рамках конкурса были проведены два отраслевых круглых стола «Public Relations – что это?» и «Кризис PR / PR кризиса».
Кроме того, впервые в истории проекта ему оказали поддержку три самых значимых отраслевых ассоциации – РАСО, АКОС, IABC.
Победители «PR на страницах российской прессы 2008»
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»
Лауреат: авторский коллектив блока статей «Карьера в рекламе и PR», Андрей Москаленко, Ольга Никольская, Людмила Мишина («Карьера», Москва);
Дипломанты:
«PR в России», («Управление персоналом»);
«Новое русское ругательство», Светлана Жохова, Сергей Хлебников («Новая новгородская газета»)
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»
Лауреат: «Не легендой единой», Ксения Воронина («Менеджмент роста»).
Дипломанты: «База теневиков» Артур Вельф («КоммерсантЪ-Деньги»);
«Слава блогу» Максим Бугаев («Стратегии успеха»).
«Популяризатор профессии»
Лауреат: «Ребрендинг – дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков», Анастасия Скогорева («Банковское обозрение).
Дипломант: «Обыкновенный лоббизм», Анна Лунева («Деловые люди»).
Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru
«Начав прыжок, не прыгай вполовину», Ярослав Мешалкин («Национальный банковский журнал»),
«Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества»
Признано, что в 2008 году материалы, соответствующие теме номинации отсутствуют. Специальный приз вручен Андрею Яшлавскому за статью «Имидж – все, и имидж – ничто» (, «Деловые люди»).

Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 29.05.2009
Количество просмотров: 834

Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
3
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
6
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
6
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
10
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
42
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
21
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
25
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
936
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
217
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100