|
 |
|
 |
Компания «Меркатор» создала инфографический ролик по заказу ОАО «Ленэнерго»
В конце декабря компания «Меркатор» завершила работу над инфографическим роликом «Ленэнерго»: перезагрузка» (http://mercator.ru/works/index.php?workID=564). И, несмотря на то, что задача, поставленная заказчиком, была сложная и необычная, первый опыт работы с такой компанией, как «Ленэнерго», оказался крайне удачным. Сергей Васютин, заместитель директора по технологическому подключению по Санкт-Петербургу, отметил: «Хочется от всей души поблагодарить Андрея Скворцова, Виталия Лелеко и всю команду, которая принимала участие в производстве ролика. Обычно говорят – «результат превзошёл все ожидания», но так как в ОАО «Ленэнерго» существовали завышенные ожидания и очень короткие сроки исполнения этих ожиданий, то результат можно охарактеризовать как полное оправдание завышенных ожиданий. Спасибо вам за достойный результат и профессиональную работу!». «Самое трудное было избавиться от избыточной аргументации. О проблеме присоединения к сетям можно говорить и час, и три, и все равно всего не расскажешь. О том, как эту проблему будет решать «Ленэнерго» уже сейчас можно писать книгу. Но книга клиентам не нужна, нужен короткий и внятный ответ на вопрос «Что будет сделано?». Вот с этой краткостью и пришлось повозиться», - рассказал генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова (написать письмо автору)
Компания: Меркатор (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 25.01.2011
Количество просмотров: 887
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|