|
 |
|
 |
Мастер-класс Андрея Скворцова «Инфографика в PR»
19 января в Институте репутационных технологий Art&Image состоится открытый мастер-класс эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы, директора компании «Меркатор» Андрея Скворцова «Инфографика в PR».
Цифры — лучший аргумент для доказательства, ведь они объективны, но мало кто знает, как их подавать. Поэтому часто цифры не раскрывают тезис, а наоборот делают его скучным и непонятным. На помощь приходит инфографика — отличный прием для того, чтобы заставить цифры говорить наглядно, понятно, убедительно.
Темы мастер-класса: - Инфографика в сложных коммуникациях. - Инфографика для инвесторов. - Базовые принципы: Идея. Управление вниманием. Необходимая достаточность. - Примеры неудачных работ, разбор ошибок. - Немного теории: как выбирать диаграммы. - Аллегории в инфографике.
Андрей Скворцов - автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, РАО «ЕЭС России», Мострансгаз, СИБУР и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвардской школе бизнеса. Автор десятков публикаций. Куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ». Академик академии российского телевидения. Ведущий «Погоды на НТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2009). Член жюри NewYorkFestivals-2010.
Количество мест строго ограничено. Регистрация обязательна. Дополнительная информация и регистрация по тел: (495)787-35-00 и 787-35-05.
Контактное лицо: Татьяна Сизова (написать письмо автору)
Компания: «Меркатор» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 18.01.2011
Количество просмотров: 802
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|