ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Екатеринбурге прошел круглый стол "Корпоративная социальная ответственность"

В обществе преобладают два противоположных мнения о развитии корпоративной социальной ответственности в России. Одни утверждают, что такого понятия в нашей стране не существует, другие уверены, что деятельность любой компании не может проходить в отрыве от общества. Представители бизнеса и некоммерческого партнерства, научные эксперты в сфере экономики и социологии собрались на круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: Взаимодействие бизнеса, власти и общества - синергия поддержки». Участники круглого стола поделились позитивным опытом решения проблем общества усилиями бизнеса при содействии власти. Круглый стол, инициатором которого выступила компания «Балтика», состоялся в рамках юбилейных мероприятий Премии «Белое крыло».

В современных условиях социальная ответственность становится этической основой в процессе принятия любых решений. Социально-эффективная компания - это компания, стратегия развития которой согласована с интересами ее работников, территорией хозяйствования и общества в целом. В последние годы бизнес стремится оказывать помощь в решении проблем общества при содействии власти. Многие эксперты отмечают этот тренд, и на Урале уже есть примеры позитивных результатов такого взаимодействия. Эти результаты и стали предметом обсуждения на круглом столе.

В работе круглого стола приняли участие менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова, заместитель начальника Департамента региональных коммуникаций ЗАО «Комплексные энергетические системы» Елена Ильина, кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой связей с общественностью НОУ ВПО «Института Международных Связей» Ольга Попова, зав. кафедрой корпоративной экономики, управления и оценки бизнеса Уральского государственного экономического университета, член Комитета по социальному партнёрству Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей Ирина Ткаченко, директор Агентства социальной информации - Екатеринбург Наталья Убалех, PR-директор ООО «Медиалогия» Надежда Жуковская и другие, а также представители СМИ Екатеринбурга.

«Важно, что инициатором проведения круглого стола выступили коммерческие структуры. Это говорит о том, что бизнес желает быть полезным обществу и внести свой вклад в решение социальных проблем», – открыл обсуждение вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин.

«Балтика» поделилась опытом реализации социальной акции «Пивной дозор», призванной усилить общественный контроль за соблюдением закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним. С 2008 г. «Пивной дозор» проходит на всех массовых мероприятиях, организуемых компанией, и просто – в торговых точках. Проводимая работа носит профилактический характер и позволяет сократить число незаконных продаж пива лицам, младше 18 лет. «Дозорные» находят поддержку среди представителей контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеров тематических клубов. В период с 2009 по 2010 годы было проведено более 76 рейдов в тридцати крупных городах нашей страны с проверкой тысячи магазинов, в трети из которых были зафиксированы нарушения. География проекта постоянно расширяется и уже вышла за пределы России – в 2009 году первый рейд прошел в Казахстане, в 2010 году к акции присоединилась Беларусь.

«Решение важных социальных проблем возможно только сообща. Представители пивоваренной отрасли стали полноценными партнерами власти и общества в борьбе со злоупотреблением алкоголя, при реализации социально значимых кампаний и программ, - отметила Анна Бушлякова. - Мы на протяжении нескольких лет сами проводим рейды «Пивной дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пивом. И готовы принимать участие во всех инициативах со стороны власти и общества, направленных на полное ограничение доступа к алкоголю несовершеннолетних, оказывать поддержку таким проектам».

По мнению участников круглого стола, опыт решения социально-значимых проблем совместными усилиями бизнеса и власти необходимо фиксировать в качестве «лучших практик» и анализировать.

«На сегодняшний день в России мы можем увидеть три уровня развития корпоративной социальной ответственности. Большинство компаний в нашей стране остаются на первом, базовом уровне, который подразумевает регулярные отчисления налогов и своевременную выплату заработной платы сотрудникам. На второй уровень выходят те компании, которые заботятся о своем персонале, предоставляя им расширенный соцпакет. И только единицы достигают третьего уровня - проводят активную социальную политику, помогая государству решать важные проблемы общества», - заявила в ходе дискуссии Ирина Ткаченко.

Опытом реализации проектов, направленных на формирование ответственного потребления энергии поделилась Елена Ильина. Простые, но эффективные советы по энергосбережению, регулярно публикуемые в СМИ, выпуск книги на эту тему, ежегодное поощрение активных участников акций лиц по итогам года – отдельные этапы программы, планомерно реализуемой ЗАО «Комплексные энергетические системы» уже второй год.

Одним из ключевых вопросов в организации взаимодействия власти и бизнеса является качество коммуникаций разных общественных институтов. Именно поэтому крайне важно использовать точные и эффективные инструменты коммуникаций для передачи информации о своих проблемах, возможностях и опыте успешных решений. Наталья Убалех рассказала участникам круглого стола о том, какими инструментами информирования сегодня обладает общество.

Все участники круглого стола сошлись во мнении, что механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общественности в России пока не отрегулированы, несмотря на успешный опыт отдельных компаний. По общему мнению участников диалога, средства массовой информации должны подключиться к процессу, выявлять «болевые точки». Ведь успешное развитие может быть только совместным: у бизнеса и власти есть инструменты для решения социальных проблем, а у СМИ – возможность рассказывать, как эти проблемы решаются.

Контактное лицо: Ольга Быкова (написать письмо автору)
Компания: Уральское отделение РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 23.12.2010
Количество просмотров: 936

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100