|
 |
|
 |
ТМ «Флинт» и ТМ FITTO выросли!
Генеральный директор компании «Снэк-Экспорт» Алексей Иванников так комментирует решение компании вывести на рынок новые позиции:
«В последние год-два на снэковом рынке произошел ряд изменений, в том числе и в вопросе потребительских предпочтений: уменьшилось потребление дорогих снэков и значительно увеличились продажи в сегменте относительно недорогой снэковой продукции, например, в сегменте «сухарь». Мы обратили внимание на данный тренд и предложили потребителю полюбившиеся сухарики «Флинт» со вкусом «красная икра» и «FITTO» «морской коктейль» в объемных весовках 170 гр. и 80 гр. При этом мы решили оставить существующие ассортиментные позиции, так как они все также пользуются спросом».
Новые ассортиментные позиции на полках магазинов появятся уже в ноябре, если новый формат подачи продукта станет востребованным, компания расширит представленность мегавесовок, предложив рынку и другие вкусы в увеличенном объеме.
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Снэк Экспорт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:52, 08.12.2010
Количество просмотров: 3144
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|