ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Череповце состоялся семинар по интернет-рекламе

18.11.2010 в г. Череповец в конференц-зале «Агентства Городского Развития» прошёл семинар на тему «Реклама в Интернете для Вологодской области. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

Организатором выступило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург), работающее на рынке интернет-рекламы с 2002 года и с июня 2010 года, являющееся официальным представителем сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном округе РФ. Мероприятие проходило при поддержке портала «Наш Череповец» - проект, предоставляющий жителям и гостям города различную информацию о жизни города.

На семинаре были освещены вопросы, связанные с динамикой развития интернет-рекламы в Череповце и Вологде, а также особенностях использования контекстной и медийной рекламы в регионе.
Участники семинара узнали о технологиях контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также о возможностях баннерной рекламы на популярных проектах Рунета, в числе которых Mail.ru, Gismeteo и Mamba.ru. Отдельно и подробно, на примере, социальной сети Одноклассники, были рассмотрены аспекты использования рекламы в социальных медиа на региональном уровне.

В мероприятии приняли участие более 50 участников - представителей бизнеса города Череповца и Вологды.

Перед собравшимися выступили:
• Александр Мокан – владелец интернет-портала «Наш Череповец»,
• Алевтина Захаровская - директор агентства интернет-рекламы "Волекс",
• Владимир Воскресенский - генеральный директор РИА "Волекс".

Со вступительным докладом, посвященном оценке интернет-аудитории Череповца, динамике развития и использования в городе интернет-технологий для бизнеса, выступил Александр Мокан.

Опытом проведения эффективных рекламных кампаний в социальной сети Одноклассники поделилась со слушателями директор агентства интернет-рекламы «Волекс» (Официального представителя Одноклассников в СЗФО) Алевтина Захаровская.

Социальная сеть Одноклассники, по-прежнему вызывает огромный интерес у россиян, о чем наглядно свидетельствует, продолжающее динамично расти, число зарегистрированных пользователей, значительная часть которых приходится на регионы РФ.

Наличие большой и активной аудитории в сочетании с технологиями интернет-рекламы, а также ценовая доступность медийной рекламы на Одноклассниках привлекают все большее внимание со стороны регионального бизнеса.

На примере нескольких успешных рекламных кампаний были наглядно продемонстрированы преимущества медийной рекламы, позволяющие проводить высокоэффективные рекламные кампании в данной социальной сети.

Возможность выбора целевой аудитории по географическому региону, полу и возрасту - все это, а также высокий охват аудитории при низкой стоимости рекламного контакта, способствует тому, что за последний год число рекламодателей, размещающих рекламу на сайте Одноклассники в СЗФО выросло в несколько раз!

В своем выступлении Владимир Воскресенский рассказал участникам семинара о тенденциях рынка рекламы в интернет, технологиях различных видов интернет-рекламы, особенностях медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

Были затронуты вопросы, связанные с проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. На примере Яндекс.Директ, с его обширным спектром настроек и инструментов, позволяющих добиваться высокой эффективности рекламы, были подробно рассмотрены все основные этапы планирования и организации рекламной кампании.

Многое было сказано и о возможностях размещения медийной рекламы для регионов на проектах Mail.ru, порталах Gismeteo, Mamba.ru, имеющих свои уникальные технологии и настройки показов рекламы, что делает размещение региональной рекламы на них, особенно эффективным.

Именно вопросы использования интернет-рекламы в своем географическом регионе вызвали наибольший интерес у участников семинара. Востребованность интернет-рекламы в Вологодской области заметно растет и это обусловлено, в том числе, и возрастающей глубиной проникновения интернета в Вологодской области. Рост числа пользователей сети логично приводит к тому, что бизнес все больше и больше использует интернет как канал рекламных коммуникаций с потребителями.

По отзывам участников, особый интерес у них вызвали технологии и возможности интернет-рекламы для Вологодской области, многие собравшиеся отметили актуальность поднятых вопросов и сообщили, что по-новому взглянули на интернет-рекламу.

Справка об агентстве:
Интернет агентство «Волекс» – Официальный представитель социальной сети Одноклассники в СЗФО
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
www.volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
РИА «Волекс»:
• Официальный представитель сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном Округе
• Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
• Аккредитованный дилер системы «Бегун»
• Официальный партнер центра регистрации доменов RU-CENTER

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс" (написать письмо автору)
Компания: РИА "Волекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 05.12.2010
Количество просмотров: 1227

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100