|
 |
|
 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk. В соответствии с договором, агентство будет обеспечивать комплексное информационное и аналитическое сопровождение деятельности российского представительства Autodesk, PR-поддержку проектов глобального уровня на территории России и СНГ. В обязанности ЦКТ «PRОПАГАНДА» также войдет взаимодействие со СМИ, реализация комментарийной программы и участие в информационном наполнении сайта компании. Договор заключен сроком на один год и предусматривает возможность пролонгации. «На право заключения контракта претендовали порядка двадцати компаний – это был очень напряженный тендер, – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов, – и мы крайне рады, что выбор Autodesk пал именно на нас. Сотрудничество с такой всемирно известной и уважаемой компанией делает нам честь. Надеемся, что оно будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным». «Команда профессионалов ЦКТ «PRОПАГАНДА» продемонстрировала наилучшее знание отрасли, понимание устремлений и целей Autodesk в России и СНГ и представила оптимальное для нас коммерческое предложение», – отметила директор по маркетингу Autodesk (CIS) Анастасия Морозова. СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru Autodesk, Inc. Компания Autodesk основана в 1982 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Рафаэле (Калифорния, США). Мировой лидер в области решений для проектирования, дизайна и инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр решений, позволяющих инженерам, архитекторам, конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации. Более 9 000 000 пользователей по всему миру применяют ведущие 2D и 3D технологии Autodesk для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций. Всего компания предлагает более 50 различных программных продуктов, среди которых AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk 3Ds Max, Autodesk Revit и другие. Официальный сайт представительства в России и СНГ: www.autodesk.ru
Контактное лицо: 970-15-60 (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 28.04.2009
Количество просмотров: 727
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|