ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics: «СПАСИБО, ДОНОР!»

Москва, 29 ноября 2010 года — LG Electronics (LG) стала партнером финала всероссийской акции «СПАСИБО, ДОНОР!» организованной Минздравсоцразвития России и ФМБА России. Неделя под девизом благодарности ко всем донорам, безвозмездно сдавшим кровь, прошла по всей стране с 22 по 27 ноября 2010г. в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов и завершилась праздничным концертом в ГКЗ «Пушкинский» 27 ноября.
Присоединившись к Программе в 2009 году и став первой международной компанией поддержавшей Минздравсоцразвития и ФМБА России, LG проявляет особое внимание к поддержке идеи безвозмездного донорства. Компания проводит регулярные дни донора на своих предприятиях в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, привлекает к развитию программы своих партнеров и звезд шоу бизнеса. Так в 2010 году к сотрудникам компании LG, сдавшим кровь, среди остальных звезд присоединились народный артист России Дмитрий Маликов и популярная теле-радио ведущая Маргарита Митрофанова, которые также приняли участие в финальном праздничном концерте для доноров крови. Помимо того LG предоставила для оснащения мероприятия свои инновационные 3D телевизоры LG LX9500 с функцией воспроизведения трехмерного контента. В качестве особой благодарности почетным донорам компания подарила подарки – сенсорный смартфон LG Optimus (GT540) на базе операционной системы Android.
Во время действия акции с 22 по 27 ноября была развернута масштабная информационная кампания, цель которой – сделать так, чтобы как можно большее число людей узнали о доброй миссии доноров, а каждый донор в стране услышал многократное «СПАСИБО, ДОНОР!». В рамках акции все желающие выражали свою благодарность донорам – волонтеры Службы крови на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Кирова и Челябинска повязывали красные ленты донорам, посетители сайта www.yadonor.ru оставляли свое красноречивое «Спасибо» на главной странице портала, чуткие к проблеме нехватки донорской крови ресурсы и блоггеры размещали у себя баннеры со словами «СПАСИБО, ДОНОР!».
Миссия LG в продвижении Программы развития донорства – возродить традицию корпоративных дней донора, привлечь внимание бизнес структур и СМИ к проблеме нехватки регулярных доноров крови. Своим участием в финале акции «СПАСИБО, ДОНОР!» компания LG выражает свою искреннюю благодарность донорам, безвозмездно спасающим жизни людей, нуждающихся в переливании крови.

Контактное лицо: маргарита лобанова (написать письмо автору)
Компания: www.lge.com (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 01.12.2010
Количество просмотров: 947

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100