 |
LG Electronics: «СПАСИБО, ДОНОР!»
Москва, 29 ноября 2010 года — LG Electronics (LG) стала партнером финала всероссийской акции «СПАСИБО, ДОНОР!» организованной Минздравсоцразвития России и ФМБА России. Неделя под девизом благодарности ко всем донорам, безвозмездно сдавшим кровь, прошла по всей стране с 22 по 27 ноября 2010г. в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов и завершилась праздничным концертом в ГКЗ «Пушкинский» 27 ноября. Присоединившись к Программе в 2009 году и став первой международной компанией поддержавшей Минздравсоцразвития и ФМБА России, LG проявляет особое внимание к поддержке идеи безвозмездного донорства. Компания проводит регулярные дни донора на своих предприятиях в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, привлекает к развитию программы своих партнеров и звезд шоу бизнеса. Так в 2010 году к сотрудникам компании LG, сдавшим кровь, среди остальных звезд присоединились народный артист России Дмитрий Маликов и популярная теле-радио ведущая Маргарита Митрофанова, которые также приняли участие в финальном праздничном концерте для доноров крови. Помимо того LG предоставила для оснащения мероприятия свои инновационные 3D телевизоры LG LX9500 с функцией воспроизведения трехмерного контента. В качестве особой благодарности почетным донорам компания подарила подарки – сенсорный смартфон LG Optimus (GT540) на базе операционной системы Android. Во время действия акции с 22 по 27 ноября была развернута масштабная информационная кампания, цель которой – сделать так, чтобы как можно большее число людей узнали о доброй миссии доноров, а каждый донор в стране услышал многократное «СПАСИБО, ДОНОР!». В рамках акции все желающие выражали свою благодарность донорам – волонтеры Службы крови на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Кирова и Челябинска повязывали красные ленты донорам, посетители сайта www.yadonor.ru оставляли свое красноречивое «Спасибо» на главной странице портала, чуткие к проблеме нехватки донорской крови ресурсы и блоггеры размещали у себя баннеры со словами «СПАСИБО, ДОНОР!». Миссия LG в продвижении Программы развития донорства – возродить традицию корпоративных дней донора, привлечь внимание бизнес структур и СМИ к проблеме нехватки регулярных доноров крови. Своим участием в финале акции «СПАСИБО, ДОНОР!» компания LG выражает свою искреннюю благодарность донорам, безвозмездно спасающим жизни людей, нуждающихся в переливании крови.
Контактное лицо: маргарита лобанова (написать письмо автору)
Компания: www.lge.com (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 01.12.2010
Количество просмотров: 925
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |