ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» борется с социально-значимыми заболеваниями

Проект «Диамобиль» реализуется Министерством здравоохранения и социального развития РФ совместно с федеральным Эндокринологическим научным центром при поддержке фармацевтической кампании Лилли в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями». «Диамобиль» позволяет развернуть современную диагностическую клинику на базе любого лечебного учреждения. В ходе реализации проекта в республике Башкортостан с 25 октября по 17 ноября было обследовано около 600 жителей региона.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя организацию и проведение пресс-конференции, прошедшей 17 ноября по итогам реализации проекта, на которой специалисты рассказали о значении данного проекта для здравоохранения Республики Башкортостан и оценили эффективность такой формы оказания специализированной эндокринологической помощи. В пресс-конференции приняли участие представители Министерства здравоохранения РБ, а также Юрий Сунцов, руководитель отделения эпидемиологии и государственного регистра сахарного диабета института Диабета ФГУ ЭНЦ. Событие было освещено Башкирским телевидением, печатными и Интернет-СМИ, представители, которых проявили интерес к проекту «Диамобиль» и к проблеме профилактики сахарного диабета и его поздних осложнений.
Открытие компьютерного класса в Брянской областной детской туберкулезной больнице стало частью проекта Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации», в рамках которого при поддержке компании Лилли Фонд создал подобные классы в школах при детских противотуберкулезных стационарах ряда регионов России (в т.ч. Ярославля, Смоленска, Липецкой и Белгородской областей). Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовали и провели торжественную церемонию открытия класса с участием СМИ, представителей Администрации Брянской области (в т.ч. Владимир Дорощенко, директор Департамента здравоохранения области) и медицинского сообщества. К открытию компьютерного класса было также приурочено начало работы в Брянском художественном музее фотовыставки «Твое здоровье в твоих руках». В проекте известного московского фотохудожника Сержа Головача приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая зрителей заботиться о своем здоровье и вовремя делать флюорографию. Организацию открытия выставки также взял на себя ЦКТ «PRОПАГАНДА». Брянские СМИ проявили высокий интерес к мероприятию, в частности, открытие компьютерного класса осветила телекомпания ГТРК Брянск, а также областные печатные и интернет-СМИ.
Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компании Лилли в сфере программ социальной ответственности.

Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 25.11.2010
Количество просмотров: 875

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100