ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При чем здесь каучук?

Департамент рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» уже не первый раз придумывает неожиданные слоганы для своей продукции. В свое время немалый резонанс вызвал «100% мужской кондиционер». В нынешнем сезоне, в преддверии выхода на отечественный рынок новой мульти-сплит-системы GENERAL, был разработан очередной рекламный посыл. Предвкушая новый виток обсуждений, РГ «Идеал-Медиа» обратилась за комментариями к руководителю департамента Александру Горячеву.
И.М. Александр, после неожиданного позиционирования кондиционеров Mitsubishi Heavy как «100% мужской кондиционер», какие были получены результаты?
А.Г. Для того, чтобы оценить результат, нужно напомнить о задачах, поставленных перед департаментом. Главной задачей было дистанцироваться от конкурентов, поставляющих Mitsubishi Electric, привлечь внимание потребителя к сегменту именно климатического оборудования Mitsubishi Heavy . В тот период времени потребитель даже не задумывался о разнице между Heavy и Electric, воспринимая Mitsubishi только через призму автопрома, без дальнейшего выяснения происхождения и деления оборудования. Лёгкая шоковая терапия в таких случаях как раз и является наиболее действенным инструментом. Были даже случаи обращений разгневанных представительниц слабого пола, что в свою очередь ещё больше подталкивало интерес мужского населения. В результате ожидания от проведённых мероприятий полностью оправдались. Для меня показателем успеха всегда является не виртуальные опросы узнаваемости бренда и тому подобные исследования, а фактическое увеличение географии присутствия дилерской сети бренда и годовые итоги продаж. Скажем так – по итогам 2007 года было принято решение продолжить эту линию продвижения и в 2008 году. Что и было сделано.
И.М. Судя по всему, Вы тиражируете эту идею и в году 2009. Но уже на другом бренде – GENERAL. Теперь Вы заявляете о «каучуковом кондиционере». Поясните, пожалуйста, смысл этого позиционирования?
А.Г. Не стоит отказываться от эффективного инструмента, тем более что автор я. А смысл заключается в этом самом вопросе. Рекламный посыл звучит иначе «Такой гибкий – словно каучуковый», но, как мы и надеялись, запомнится только каучук, а после недоумения проснется интерес и желание выяснить, что это за зверь такой. В общем, задача спровоцировать интерес и подтолкнуть к действию.
И.М. Насколько я понимаю, если в случае с Mitsubishi Heavy, его «мужественность» - это не более, чем маркетинговый ход, то в случае с мульти-сплит-системами GENERAL - «каучуковость» действительно имеет место?
А.Г. Выражение, конечно, образное, но фактом является то, что одна мульти-сплит-система со свободной компоновкой может «растягиваться» для кондиционирования от 1 до 6 комнат. Система позволяет к одному внешнему блоку подключать до четырех внутренних блоков, заданный температурный режим будет поддерживаться на объектах суммарной площадью от 50 до 480 м2. При распределении внутренних блоков по комнатам у владельца или дизайнера не возникнет никаких сложностей. Блоки представлены сразу несколькими типами и значительно облегчают решение задачи сохранения задуманного интерьера; при этом в каждой комнате свой необходимый тип и мощность. Их можно установить на полу, повесить в стену, разместить в подвесном потолке и проложить от канальных блоков воздуховоды в два смежных помещения. Так что, если говорить о возможностях, то да, это каучук в мире кондиционеров.
И.М. Какие кондиционеры мы можем ожидать в будущем?
А.Г. Я придерживаюсь мнения экспертов, которые прогнозируют глобальное слияние направлений климатической техники. Человек, строящий дом, уже устал от необходимости разбираться в отоплении, вентиляции, кондиционировании, и других составляющих комфортной атмосферы в помещении. Нужна одна «коробка» небольшого размера, в которой всё включено. Купил, принёс, включил, задал параметры и всё, остальное она сделает сама. В других отраслях бытовой техники это правило работает давно и кондиционеры ожидает такое же направление развития. Уже сейчас есть наборные системы климатконтроля GENERAL, которые и воду греют и отапливают и кондиционируют и вентилируют, но ещё не в «одной коробке», и для монтажа требуются специалисты. Так что немного подождём.

Контактное лицо: Артем Шильников (написать письмо автору)
Компания: «Ассоциация Японские Кондиционеры» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 23.04.2009
Количество просмотров: 926

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100