|
 |
|
 |
«РОЛЛТОН» ПРЕДСТАВЛЯЕТ: профессионального путешественника Федора Конюхова в захватывающем телевизионном ролике режиссера-оскароносца Александра Петрова
В серии «Роллтон «По-домашнему» предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик, но уже с новой историей выйдет в 2011 году. Телевизионные ролики нового продукта «Роллтон. «По-домашнему» действительно уникальны. Они построены на ассоциативном ряде с советским блокбастером «Белое солнце пустыни», выполнены в технике «ожившей живописи», при которой каждый кадр пишется пальцами на стекле. А также соединили в себе целый спектр ярких и теплых эмоций, которые возникают у каждого путешественника в воспоминаниях о доме. Рекламная кампания нового продукта «Роллтон «По-домашнему» будет проходить с ноября 2010 года на центральных телеканалах. Федор Конюхов, профессиональный путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов, главный герой серии роликов «Роллтон «По-домашнему»: - Я не просто лицо рекламной кампании, я действительно делюсь своим собственным опытом с многомиллионной российской аудиторией! Мне действительно очень нравится новый продукт – лапша быстрого приготовления «Роллтон «По-домашнему». Тем более что «Роллтон» часто меня выручает в путешествии. В океане он как спасательный круг – надёжен и придаёт силы. Всё быстро, легко и просто, не нужно мыть посуду. Режиссером ролика Роллтон «По-домашнему» выступил самый титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Александр Петров, режиссер: - Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились.
Контактное лицо: Дарья Федина (написать письмо автору)
Компания: «Маревен Фуд Сэнтрал» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 22.11.2010
Количество просмотров: 899
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|