|
Как нафэншуить любовь и преобразить свой дом: читайте в журнале «Наша мебель»
Теперь «Наша мебель» удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Именно для них изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя. Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (и в Казахстане), а также работает Интернет-версия! Читать «Нашу мебель» можно не выходя из дома: www.nashamebel.ru/aprel/00.html
В апрельском выпуске журнала вы узнаете: • Из чего сделана корпусная мебель? Кто разбирается в терминах, тот выбирает лучшее. • Как быть, если детей двое, а детская комната одна? Типичные ошибки родителей, которые не нужно повторять • Что может рассказать спальня о своей хозяйке? Спальни спортсменки, карьеристки и просто красавицы. • Как нафэншуить любовь? Если ни один прекрасный принц не поет серенады под окном, значит, пора двигать мебель. • Как превратить ее в любимое место всей семьи? Маленькая кухня – это не приговор.
А также все читатели журнала могут выиграть приз: романтический weekend в одной из лучших гостиниц Москвы!
Контактное лицо: Вера Лысикова (написать письмо автору)
Компания: Журнал «Наша мебель» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 21.04.2009
Количество просмотров: 743
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|