ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада

Сеул, 21 апреля 2009 года – LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2009 года. Суммы, рассчитанные в корейских вонах, переведены в доллары по среднему курсу за трехмесячный период в каждом отчетном периоде: 1,409 вон за 1 USD (1 квартал 2009г.), 1,362 вон за 1 USD (4 квартал 2008г., QoQ), 955 вон за 1 USD (1 квартал 2008г., YoY).

Объем продаж и прибыль
В первом квартале 2009 г. результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. USD) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. USD), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 7,07 триллионов корейских вон (5,02 млрд. USD) и прибыль от реализации в размере 437 млрд. корейских вон (310 млн. USD). Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. USD). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов USD), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Результаты деятельности подразделений компании:
Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 4,3 триллионов корейских вон (3,05 млрд. USD), обеспечив прибыль в размере 14 млрд. корейских вон (10 млн. USD). Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, насмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3 538 000 единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.

Подразделение Mobile Communications сообщило о результатах продаж, которые достигли 4,25 триллионов корейских вон (3,02 млрд. USD), что на 16,8% выше результатов за тот же период прошлого года, и прибыли от реализации в размере 255 млрд. корейских вон (181 млн. USD), что обеспечило маржу в размере 6,0%. Продажи телефонов составили 3,92 триллиона корейских вон (2,78 млрд. USD) в денежном выражении, увеличившись на 22,6% в сравнении с прошлым годом. А прибыль от реализации достигла 263 млрд. корейских вон (187 млн. USD), обеспечив маржу в размере 6,7%. Объем продаж оставался значительным в сегменте моделей среднего класса, таких KP500 с полностью сенсорным экраном, LG KS360, и смартфона с QWERTY-клавиатурой (не доступного для российского рынка). Небольшой спад (на 7% YoY и на 12% QoQ) наблюдался в отгрузках мобильных телефонов – общее количество составило 22,6 миллионов штук. Подобная ситуация объясняется низким сезоном и общим глобальным спадом на рынке. Во втором квартале LG ожидает сокращения мирового рынка более чем на 10% по сравнению с прошлым годом, примерно до 260 миллионов, но ставит перед собой цель достигнуть роста на 10% QoQ, сконцентрировавшись на продукции премиум класса, например, телефоне Arena с трехмерным пользовательским интерфесом S-Class, смартфонах типа Xenon и Neon, Viewty Smart с 8 мегапиксельной камерой и телефоне GD900 с прозрачной клавиатурой.
Подразделение Home Appliance сообщило о росте финансовых показателей на 16%, которые достигли 2,21 триллионов корейских вон (1,57 млрд. USD) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Изменение курса валют оказало влияние на результаты продаж, которые показали снижение в долларах США, но рост при исчислении в корейских вонах. Снижение бизнеса на внутреннем рынке замедлило происходящее в настоящее время восстановление потребления бытовой техники, однако конкурентоспособность продукции компании позволила успешно получить маржу от реализации и покрыть убыток прошлого года, достигнув 102 млрд. корейских вон (72 млн. USD). Ожидается, что во втором квартале спрос на рынке упадет по сравнению с тем же периодом прошлого года в силу продолжающейся рецессии, однако спад на рынке, скорее всего, замедлится.

Объем продаж подразделения Air Conditioning вырос на 8,9%, достигнув 1,27 триллиона корейских вон (900 млн. USD), по сравнению с результатами того же периода прошлого года. Маржа от реализации обеспечила прибыль в размере 61 млрд. корейских вон (43 млн. USD) благодаря росту продаж премиальных моделей. По прогнозам компании несмотря на глобальный спад, объем продаж во втором квартале увеличится из-за сезонности.

Подразделение Business Solutions сообщило о спаде объема продаж на 6,6% YoY, в денежном выражении 1,10 триллионов корейских вон (0,78 млрд. USD). При этом прибыль от реализации была зафиксирована на уровне 27 млрд. корейских вон (19 млн. USD). Снижение спроса, вызванное глобальной рецессией, привело к падению объема продаж мониторов, коммерческих телевизоров для гостиниц и продукции для автомобилей. Компания ожидает улучшения результатов объемов продаж, сконцентрировавшись на новой продукции, ориентированной на сегмент B2B, а именно сетевых мониторах и телевизорах для гостиниц Pro:centricTM Solution.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Компания зафиксировала убытки в размере 144 млрд. корейских вон (102 млн. USD) и убытки по показателю чистой прибыли в размере 198 млрд. корейских вон (141 млн. USD), что, прежде всего, обусловлено убытками от переоценки валюты - 316 млрд. вон billion (224 млн. USD), и уменьшением собственного капитала на 211 млрд. вон (150 млн. USD), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 90 млрд. вон (64 млн. USD).

Направление и перспективы развития бизнеса во 2 квартале 2009 году
Компания LG ожидает увеличения объема продаж более чем на 10% QoQ, в связи с началом высокого сезона продаж бытовых систем кондиционирования воздуха и выведением на рынок новых продуктов в основных категориях.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 17:47, 21.04.2009
Количество просмотров: 941

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
854
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100