ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада

Сеул, 21 апреля 2009 года – LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2009 года. Суммы, рассчитанные в корейских вонах, переведены в доллары по среднему курсу за трехмесячный период в каждом отчетном периоде: 1,409 вон за 1 USD (1 квартал 2009г.), 1,362 вон за 1 USD (4 квартал 2008г., QoQ), 955 вон за 1 USD (1 квартал 2008г., YoY).

Объем продаж и прибыль
В первом квартале 2009 г. результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. USD) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. USD), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 7,07 триллионов корейских вон (5,02 млрд. USD) и прибыль от реализации в размере 437 млрд. корейских вон (310 млн. USD). Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. USD). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов USD), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Результаты деятельности подразделений компании:
Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 4,3 триллионов корейских вон (3,05 млрд. USD), обеспечив прибыль в размере 14 млрд. корейских вон (10 млн. USD). Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, насмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3 538 000 единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.

Подразделение Mobile Communications сообщило о результатах продаж, которые достигли 4,25 триллионов корейских вон (3,02 млрд. USD), что на 16,8% выше результатов за тот же период прошлого года, и прибыли от реализации в размере 255 млрд. корейских вон (181 млн. USD), что обеспечило маржу в размере 6,0%. Продажи телефонов составили 3,92 триллиона корейских вон (2,78 млрд. USD) в денежном выражении, увеличившись на 22,6% в сравнении с прошлым годом. А прибыль от реализации достигла 263 млрд. корейских вон (187 млн. USD), обеспечив маржу в размере 6,7%. Объем продаж оставался значительным в сегменте моделей среднего класса, таких KP500 с полностью сенсорным экраном, LG KS360, и смартфона с QWERTY-клавиатурой (не доступного для российского рынка). Небольшой спад (на 7% YoY и на 12% QoQ) наблюдался в отгрузках мобильных телефонов – общее количество составило 22,6 миллионов штук. Подобная ситуация объясняется низким сезоном и общим глобальным спадом на рынке. Во втором квартале LG ожидает сокращения мирового рынка более чем на 10% по сравнению с прошлым годом, примерно до 260 миллионов, но ставит перед собой цель достигнуть роста на 10% QoQ, сконцентрировавшись на продукции премиум класса, например, телефоне Arena с трехмерным пользовательским интерфесом S-Class, смартфонах типа Xenon и Neon, Viewty Smart с 8 мегапиксельной камерой и телефоне GD900 с прозрачной клавиатурой.
Подразделение Home Appliance сообщило о росте финансовых показателей на 16%, которые достигли 2,21 триллионов корейских вон (1,57 млрд. USD) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Изменение курса валют оказало влияние на результаты продаж, которые показали снижение в долларах США, но рост при исчислении в корейских вонах. Снижение бизнеса на внутреннем рынке замедлило происходящее в настоящее время восстановление потребления бытовой техники, однако конкурентоспособность продукции компании позволила успешно получить маржу от реализации и покрыть убыток прошлого года, достигнув 102 млрд. корейских вон (72 млн. USD). Ожидается, что во втором квартале спрос на рынке упадет по сравнению с тем же периодом прошлого года в силу продолжающейся рецессии, однако спад на рынке, скорее всего, замедлится.

Объем продаж подразделения Air Conditioning вырос на 8,9%, достигнув 1,27 триллиона корейских вон (900 млн. USD), по сравнению с результатами того же периода прошлого года. Маржа от реализации обеспечила прибыль в размере 61 млрд. корейских вон (43 млн. USD) благодаря росту продаж премиальных моделей. По прогнозам компании несмотря на глобальный спад, объем продаж во втором квартале увеличится из-за сезонности.

Подразделение Business Solutions сообщило о спаде объема продаж на 6,6% YoY, в денежном выражении 1,10 триллионов корейских вон (0,78 млрд. USD). При этом прибыль от реализации была зафиксирована на уровне 27 млрд. корейских вон (19 млн. USD). Снижение спроса, вызванное глобальной рецессией, привело к падению объема продаж мониторов, коммерческих телевизоров для гостиниц и продукции для автомобилей. Компания ожидает улучшения результатов объемов продаж, сконцентрировавшись на новой продукции, ориентированной на сегмент B2B, а именно сетевых мониторах и телевизорах для гостиниц Pro:centricTM Solution.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Компания зафиксировала убытки в размере 144 млрд. корейских вон (102 млн. USD) и убытки по показателю чистой прибыли в размере 198 млрд. корейских вон (141 млн. USD), что, прежде всего, обусловлено убытками от переоценки валюты - 316 млрд. вон billion (224 млн. USD), и уменьшением собственного капитала на 211 млрд. вон (150 млн. USD), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 90 млрд. вон (64 млн. USD).

Направление и перспективы развития бизнеса во 2 квартале 2009 году
Компания LG ожидает увеличения объема продаж более чем на 10% QoQ, в связи с началом высокого сезона продаж бытовых систем кондиционирования воздуха и выведением на рынок новых продуктов в основных категориях.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 17:47, 21.04.2009
Количество просмотров: 968

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
69
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100