|
17 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок раздвижных дверей и перегородок в России".
Это изделия преимущественно итальянского производства. Хотя, по мнению ряда игроков рынка, в последние годы выросла доля конструкций китайского производства (их доля по разным оценкам колеблется в районе 10-12% от общего объема импорта). Такое явление, как «серый импорт» на рынке раздвижных дверей, перегородок не получило широкого распространения, так как большинство изделий европейских производителей изготавливаются по индивидуальным заказам, что делает безрезультатным их копирование. Более подробно с ситуацией на российском рынке раздвижных конструкций, а так же с прогнозами дальнейшего развития Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок раздвижных дверей и перегородок в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ рынка раздвижных интерьерных конструкций - раздвижных дверей, перегородок, шкафов-купе • Бизнес-план организации производства МДФ фасадов • Рынок бумажно-слоистого пластика в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 09:59, 21.04.2009
Количество просмотров: 1014
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|