ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комитет РАСО по GR: разыскивается харизматичный лидер

16 апреля комитет по GR Российской ассоциации по связям с общественностью под руководством вице-президента РАСО, председателя Совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игоря Минтусова, провел круглый стол «Взаимоотношения с властными структурами в процессе выборов».
В качестве основного докладчика выступила эксперт и консультант в вопросах местного самоуправления и муниципальных выборов Татьяна Алябьева, которая поделилась опытом участия в избирательной кампании общественной организации «Городской Совет» в марте 2009 года в г.Долгопрудном Московской области. Т. Алябьева рассказала о подготовке и ходе избирательной кампании, мотивации избирателей, дала прогноз на будущее, проследила динамику развития выборных ресурсов. Так, решающим для электората, отдавшего голоса за «Единую Россию» (47,2% голосов), стало расхожее мнение «за нас уже все решили». Кстати, по ее сведениям, более 90% глав муниципальных образований московской области – это лидеры местного отделения партии власти.
На этом фоне второе место «Городского Совета» - 23,58%, общественной организации, вступившей в предвыборную борьбу под лозунгом «Мы не партия, мы здесь живем!», объединения граждан, не имеющего финансовой поддержки и противостоящего административному ресурсу, организации, самостоятельно создавшей свой репутационный и политический капитала и выставившей своих кандидатов за 10 дней до выборов, стало настоящим прорывом.
По мнению Т. Алябьевой, в последние годы изменилось и соотношение, и качественный вес выборных ресурсов. Если в избирательных кампаниях 1985-2000 годов наибольшие шансы на победу имели те, за кем стоял административный ресурс, то теперь не менее весомым преимуществом стало наличие харизматичных лидеров. Отсутствие таковых, как считает эксперт, приведет к потере позиций федеральными партиями и снижению избирательной активности населения: «народ выбирал Путина, а получил Пупкина».
Кроме того, присутствующие на круглом столе обсудили проблематику такого явления, как «агеографическая демократия». То есть, возможности граждан принимать участие в выборах не только своего региона, но и далеко за его пределами, на территориях распространения их частных или коммерческих интересов.
Резюмируя итоги круглого стола, присутствующие высказали мнение, что развитие общественной инициативы и участие общественных организаций в избирательном процессе свидетельствует о наличии потенциала становления и развития гражданского общества в России.

Контактное лицо: Коновалова Элеонора (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 20.04.2009
Количество просмотров: 776

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100