 |
"Русский Стандарт Водка" и британский Harper's Bazaar выбрали женщину года
15 ноября, Лондон, Великобритания – На прошедшей неделе, в Лондоне, гости ежегодной церемонии «Женщина Года по версии Harper’s Bazaar» всю ночь наслаждались великолепным шоу и свежими фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Gold» такими же прекрасными, как и сами номинантки.
В течение этого блестящего вечера среди множества прекрасных номинанток из всех областей искусства и бизнеса были выбраны наиболее достойные – представительницы индустрии моды, архитектуры, кино, музыки и благотворительности блистали в этот вечер в сногсшибательных вечерних туалетах. В этот вечер за вклад в общественную деятельность были награждены русская супермодель Наталья Водянова, британская актриса Эмма Томпсон и поп-дива, известный борец со СПИДом, Анни Ленокс. После церемонии гости вышли на танцпол, где их ждал специальный сет от Брайна Ферри и коктейли на основе водки «Русский Стандарт Gold» и свежей ежевики.
Контактное лицо: Тинбуш Дарья (написать письмо автору)
Компания: "Русский Стандарт Водка" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 16.11.2010
Количество просмотров: 792
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |