 |
Украинский PR-альянс принял Рекомендации по проведению PR-тендеров
В документе освещены все основные этапы проведения тендеров – от принятия решения об организации тендера до приглашения участников, составления брифа, проведения презентаций и определения победителя. Рекомендации предназначены как для компаний-организаторов, так и для агентств-участников тендеров. Валерий Курейко, Вице-президент PR-альянса, генеральный директор компании Publicity Creating, отметил: «С наступлением кризиса, количество тендеров на PR-обслуживание увеличилось. Организаторы выдвигают новые требования к агентствам, ставят перед ними более сложные задачи. Многие агентства, в свою очередь, готовы предложить клиентам более эффективные решения, оптимизировать бюджет. Вместе с тем, риски, связанные с проведением фиктивных тендеров, демпингом со стороны отдельных агентств, некорректным поведением отдельных организаторов – усилились. С целью минимизации таких рисков и развития цивилизованных отношений между участниками и организаторами тендеров, сформулированы данные Рекомендации».
Справка Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса.
Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом. ________________________ Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@dieslovo.com.ua или info@publicity.com.ua
13 апреля 2009 г.
Контактное лицо: Капля Дарья (написать письмо автору)
Компания: Украинский PR-альянс (все новости этой организации)
Добавлен: 18:12, 16.04.2009
Количество просмотров: 753
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |