|
 |
|
 |
Обращение гендиректора журнала «Продвижение продовольствия» Ольги Фризоргер к участникам продовольственного бизнеса.
Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря. Функциональное предназначение этого выпуска – дать возможность участникам продовольственного рынка, с одной стороны - поздравить партнеров с Новым Годом, с другой стороны- использовать этот канал как средство оповещения о своей маркетинговой и выставочной активности в 2011 году. А самое главное деловое мероприятие в агропродовольственном секторе в начале года - это, безусловно, выставка «Продэкспо» в Москве. Начинается прием заявок на размещение рекламы в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Задача любой рекламы - заинтересовать потенциального покупателя, побудить его приобрести предложенный товар. Увеличение продаж - это главенствующая цель, лежащая в основе любой рекламной кампании. Мы предлагаем Вам рассмотреть наш журнал в качестве активного медиа-канала, помогающего реализации Ваших планов. Если Вы участник выставки «Продэкспо-2011» - предпримите дополнительные шаги для большей успешности и продуктивности собственной работы. Подготовка к выставке - это хорошо продуманная и выстроенная система мероприятий. Обеспечьте себя дополнительной информационной поддержкой в профильной прессе. Учитывая персональную занятость посетителей выставки, используйте отработанный и качественный прием заблаговременного оповещения о своем участии. Реклама в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» дополнит все маркетинговые коммуникации, направленные на создание активной посещаемости Вашего стенда. Благодаря этим подготовительным акциям, сегментируется состав посетителей выставки, что позволяет наиболее точно выявить целевого потребителя, заинтересованного в реализации Вашей продукции. Выставочный маркетинг используется не только с целью привлечения новых покупателей, но и для удержания постоянных клиентов. А что может быть важнее для продавца Вашей продукции, чем факт активности самого предприятия, заботящегося об известности своих брендов? Постоянство рекламных и PR-акций создают устойчивое впечатление стабильности и надежности компании, указывают на популярность ее брендов ,а следовательно вызывают доверие продовольственного бизнес-сообщества. Компании могут: • использовать данный носитель как один из способов обеспечения узнаваемости своей торговой марки, созданию положительного имиджа компании • размещать подробную информацию о своей деятельности, своих возможностях, брендах, о технологиях производства, - для привлечения внимания к своей продукции как можно большей части профессионалов. • освещать очередную новость, выход нового продукта, смену ассортимента, ребрендинг упаковки. • анонсировать свое участие на значимых для жизнедеятельности компании отраслевых мероприятия • публиковать открытые предложения к потенциальным партнерам. • использовать журнал в качестве авторитетного канала общения и эффективного инструмента формирования имиджа и влияния на мнение бизнес-сообщества, Заявки на рекламу в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимаются до 30 ноября.
Контактные данные: Ольга Фризоргер Генеральный директор
Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" тел. (495) 665-60-21, 722-44-61 e-mail: info@habeas.ru Сайт: www.prod-prod.ru Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2, оф. 3299
Контактное лицо: Ольга Фризоргер (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 10.11.2010
Количество просмотров: 843
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|