|
 |
|
 |
Бесплатный доступ к приложениям для Windows phone 7 для обладателей телефонов LG
СЕУЛ, 3 ноября 2010 - Компания LG Electronics (LG) и корпорация Microsoft (MSFT) объявляют сегодня о своем сотрудничестве, направленном на обеспечение пользователей LG бесплатными высококачественными приложениями для смартфонов на базе Windows Phone 7. LG и Microsoft будут поддерживать свободный доступ к обновляемому набору первоклассных приложений, предназначенных для пользования уникальными возможностями Windows Phone 7.
Учитывая потребности различных пользователей, LG и Microsoft предложат для платформы Windows Phone 7 наиболее популярные приложения, среди которых утилиты для социальных сетей, игр и другие. Каждые 60 дней будет открыт бесплатный доступ к загрузке приложений стоимостью свыше 30 долларов США. Пользователи смартфонов LG на платформе Windows Phone 7 смогут бесплатно загружать эти приложения (в течение 60 дней) через магазин LG Application Store, на который можно будет зайти прямо из смартфонов LG на базе Windows Phone 7.
Разработчикам выбранных приложений для Windows Phone будут предоставлены эксклюзивные маркетинговые возможности и ресурсы для продвижения своих приложений совместно с LG. Разработчики выбранных приложений получат поддержку от LG и Microsoft Windows Phone Marketplace. LG будет продвигать новые приложения посредством маркетинговых акций в магазинах и на страничке LG Mobile Global в Facebook (http://on.fb.me/bltMvp), таким образом расширяя возможности для общения разработчиков и пользователей.
«Когда в начале прошлого года мы объявили о поддержке стратегии Microsoft в области смартфонов, мы знали, что принимаем решение, которое найдет отклик, — сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент по маркетинговой стратегии компании LG Electronics Mobile Communications. — Вклад Microsoft в развитие сообщества разработчиков известен и признан в отрасли, и мы ожидаем, что это сотрудничество приведет к значительным результатам».
«Мы создали новый Windows Phone Marketplace, чтобы предоставить новые бизнес-возможности как разработчикам, так и партнерам, — сказал Брендон Ватсон (Brandon Watson), директор подразделения Windows Phone корпорации Microsoft. — Это сотрудничество с LG, выигрышное как для потребителей, так и для разработчиков, будет способствовать продвижению множества высококачественных игр и приложений, доступных на платформе Windows Phone 7».
Более того, компания LG также предложит своим пользователям бесплатный доступ к еще большему числу приложений для Windows Phone 7, разработанных самой компанией. Среди приложений из магазина LG Application Store доступны сервисы для социальных сетей, такие как «Type n Walk» и «Voice SNS», а также практичные утилиты, такие как «Subway AR».
Программа LG и Microsoft для разработчиков стартует в ноябре. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.facebook.com/LGMobileHQ.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:03, 10.11.2010
Количество просмотров: 1000
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|