|
 |
|
 |
13 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году".
Сегодня в компанию входит 27 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. «Флагманским» предприятием «Вимм-Биль-Данн» является «Лианозовский молочный комбинат» - крупнейшее молочное предприятие в Европе с мощностью переработки 1500 тонн молока в сутки. Второе место по объемам производства принадлежит ОАО «Царицынский молочный комбинат». В совокупности компании «Вимм-Биль-Данн» принадлежит не менее 30% молочного рынка России. Более подробно с ситуацией на рынке молочной продукции, перспективами развития, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок жевательного мармелада в России • Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 15.04.2009
Количество просмотров: 1031
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|