|
 |
|
 |
РАССО подведёт итоги во время MoscowPRWeek2009
22 апреля пройдёт ежегодное Общее собрание членов НП "РАССО – связи с общественностью".
В рамках Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRweek2009 состоится обсуждение актуальных вопросов, касающихся дальнейшего развития Ассоциации.
Среди пунктов повестки дня отчёт руководства партнёрства о деятельности за 2008 год и презентация специальных проектов Ассоциации (в том числе номинированных на звание лучшего мероприятия РАССО).
Что же касается выборов Президента и Исполнительного совета, то они пройдут в определённый уставом срок в заочной форме на сайте www.rasso.ru.
-- Наш опыт показывает, что проведение голосований онлайн намного эффективнее, поскольку таким образом все члены партнёрства имеют возможность прямого участия в Общем собрании, -- говорит вице-президент РАССО по региональному развитию Анна Иванова. -- А так как информационный ресурс Ассоциации полностью отвечает всем техническим требованиям, этот процесс прост ещё и в организационном плане.
1 апреля 2009 года была запущена третья версия сайта www.rasso.ru, в которой учтены все запросы к порталу со стороны пользователей ресурса. Техническую поддержку осуществляет компания "Мега групп".
Дирекция РАССО: +7(926) 264 96 58 rasso@rasso.ru
Дополнительная информация: MoscowPRWeek2009 соберёт в весенней столице более 800 представителей коммуникационного рынка из России, Украины, Грузии, США, Беларуси, Египта и Казахстана Это студенты, преподаватели и ведущие специалисты отрасли общественных коммуникаций. В течение пяти дней они будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR.
Организаторы Форума - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.
В программе MoscowPRWeek2009 коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделят появившимся в прошлом году "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих объединений и средств массовой информации. Кроме того, пройдут финал Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.
По всем вопросам обращайтесь: Дирекция +7(495) 434 94 27, 743 27 62 Эльвира Азизова, директор Форума +7 (926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума +7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru
*F.A.Q. - (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
Контактное лицо: Наталья Сергеева (написать письмо автору)
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 14.04.2009
Количество просмотров: 885
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|