|
РА BizStyle представило концепции буклета для ОАО «Вагонреммаш»
Рекламное агентство BizStyle разработало концепции фирменного буклета для ОАО «Вагонреммаш». Заказчику были представлены пять дизайнерских решений, из которых будет реализовано только одно.
Фирменный буклет – это краткая “энциклопедия компании”, информация и стиль которой должны соответствовать уровню и представительности заказчика. Представленные концепции, каждая по-своему, подчеркивают деловой имидж и высокий статус клиента.
В основу первой концепции лег образ российского триколора. Были разработаны 3 вида обложки красного, синего и белого цвета, как символ разделения ОАО «ВРМ» на три региональных завода.
Вторая концепция представляет графическое решение основанное на логотипе компании. Буклет выполнен в бело-синих тонах, придающих образу современность и лаконичность.
Эти работы, а также другие три концепции, можно посмотреть на сайте: http://www.bizstyle.ru/portfolio/brosh/1819.htm
*** BizStyle – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня BizStyle – это профессиональное агентство с серьезным опытом работы и крупными клиентами, такими как HP, Трансконтейнер, Инлайнгрупп, IBS и Rosinter. Широкая специализация компании охватывает все сферы рекламной деятельности: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Партнерские отношения с клиентами, длящиеся не один год, это главный показатель качества работы нашей компании.
За более подробной информацией обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail pr@bizstyle.ru www.bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство BizStyle (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 09.04.2009
Количество просмотров: 787
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|