ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «ТАНЕКО» (Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод) расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Продолжается проект по автоматизации документооборота в структурах ОАО «ТАНЕКО» (Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод).

ОАО «ТАНЕКО» (прежнее наименование – ЗАО «Нижнекамский НПЗ») увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».

В начале 2009 года ОАО «ТАНЕКО» были приобретены 68 дополнительных лицензий системы «ДЕЛО» и 21 лицензию подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Дополнительные лицензии предназначены для внедрения автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в расширяющихся подразделениях строящегося нового крупного комплекса нефтепереработки для ОАО «Татнефть».

ОАО «ТАНЕКО» – крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятие Республики Татарстан. ОАО «ТАНЕКО» выступает заказчиком строительства в Нижнекамске Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов.
Напомним, что масштабный проект по развертыванию в структурах «ТАНЕКО» системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» продолжается с 2004 года.

За прошедшие 4 года в структурах нефтеперерабатывающего предприятия были внедрены:

• 173 рабочих мест системы «ДЕЛО»;
• 20 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО- WEB»;
• 11 рабочих мест опции «Сканирование»;
• 11 рабочих мест дополнительного компонента СЭД «ДЕЛО» – «ЭЦП и шифрование».

Таким образом, с приобретением дополнительных лицензий программных продуктов компании ЭОС общее число автоматизированных рабочих мест на предприятии достигло 282 (СЭД «ДЕЛО» – 241 рабочее место, подсистема «ДЕЛО-WEB» – 41 рабочее место).

При помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» в структурах ОАО «ТАНЕКО» были:

• автоматизированы основные процессы документооборота;
• реализована единая схема работы с документами;
• сокращены сроки регистрации и прохождения документов;
• обеспечен непрерывный контроль исполнения документов.

Немаловажную роль в процессе выбора системы электронного документооборота также сыграла возможность организации удаленной работы пользователей с помощью дополнительного компонента СЭД «ДЕЛО» – подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволяет сотрудникам ОАО «ТАНЕКО» решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB» руководители и специалисты, находящиеся в служебных поездках и удаленных подразделениях могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.

Следует отметить, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в данной отрасли. В настоящее время у компании ЭОС порядка 145 клиентов в нефтегазовой и нефтехимической отраслях. В числе клиентов ЭОС: ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ОАО «Шешмаойл», ЛУКОЙЛ Украина, ОАО «Роснефть-Архангельскнефтепродукт», ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ООО «Калмнефть», ОАО НК «Туймаада-Нефть», ООО «Тангра-Ойл», ООО «НК «ПРИАЗОВНЕФТЬ», ОАО «Бавлынефтепродукт», ОАО «Чувашнефтепродукт», «Татнефть-Нефтхим» и другие.

Все работы по проекту осуществляют специалисты ООО «НПФ «Инфоинжиниринг» – регионального представителя компании ЭОС в Республике Татарстан.

Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 08.04.2009
Количество просмотров: 935

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100