 |
Апрельский номер журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» в продажу вышел в обновленном виде
Новый размер 210х274, ранее он печатался в формате 230х297, соответственно изменился размер вкладываемого постера, теперь 400х528. Так же изменился подход к верстке издания.
«Новая сетка журнала делает журнал более светлым и воздушным, упрощая для читателя, восприятие содержательной части - текста и графики. Подбор шрифтов, позволяет не только размещать на страницах журнала больше информации, но также помогает четко ориентироваться в изобилии дополнительных блоков, характерных для игровых журналов. Общий стиль стал более современным, выделяя его на фоне прочих российский игровых журналов. Теперь «РС ИГРЫ» ничем не уступает современным мировым лидерам, издающимся за рубежом, и подает прекрасный пример, как надо делать ПРАВИЛЬНЫЙ игровой журнал» – комментирует арт-директор игровой группы Алик Вайнер.
- Почему было решено что-либо менять в уже привычном дизайне журнала?
Алик Вайнер (арт-директор игровой группы): «Любая, даже хорошая вещь, требует обновления. В данном случае, это просто забота о читателях».
Александр Каныгин (главный редактор журнала «PC ИГРЫ»): «Старый дизайн нам казался недостаточно современным, гибким, не позволял реализовать все имеющиеся идеи. С помощью него мы надеемся привлечь новых читателей и конечно порадовать нашу постоянную аудиторию».
Дмитрий Плющев (директор по маркетингу Медиакомпании Gameland): «Сделали журнал еще более правильным, еще более цельным по стилю и по духу».
Контактное лицо: Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: Медиакомпания Gameland (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 08.04.2009
Количество просмотров: 935
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |