 |
На конкурсе "Мисс пресс-служба" подведены итоги сентября
1 октября были оглашены результаты голосования, по итогам которого титул "Мисс пресс-служба сентября" был присвоен Эвелине Бологовой, специалисту по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ".
Победительница получила подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в магазинах сети "Лэтуаль", а ее компания-работодатель - рекламную страницу на сайте конкурса.
Напоминаем, что конкурс продлится до 1 августа 2011 года. Принять участие в нем могут сотрудницы пресс-служб и PR-отделов российских компаний. Регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru, призывайте друзей, знакомых и коллег отдать свой голос за вашу кандидатуру и получайте заманчивые призы - сертификаты на косметическую продукцию, MP3-плееры или мобильные телефоны, а по итогам года - путевку на курорт!
Контактное лицо: Наталья Корчагина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 15.10.2010
Количество просмотров: 780
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
52 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
43 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |