|
 |
|
 |
Анатолий Шапочка назначен директором по работе с государственными органами TELE2
Анатолий Шапочка окончил Российский Университет Дружбы Народов по специальности «Междуна-родная журналистика». В компаниях «ВЭБ Капитал» и «АЛРОСА» Анатолий возглавлял службы про-токола и взаимодействия с государственными органами. Ранее Анатолий Шапочка работал в Аппара-те Губернатора Тверской области и Администрации Президента РФ, где занимал различные руково-дящие позиции в подразделениях протокола и внешних связей.
Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: TELE2 в России развивается очень дина-мично. Сегодня TELE2 – телекоммуникационная компания федерального уровня, обслужи-вающая более 17 миллионов абонентов. Новые масштабы бизнеса требуют решения новых задач, и эффективное взаимодействие с органами власти является одной из основ дальней-шего развития компании».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: TELE2 Краснодар (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 13.10.2010
Количество просмотров: 841
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|