 |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™

На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.
С тех пор как Hisense стала партнером FIFA в 2018 году, компания преодолела важные вехи. В их числе – первоначальный брендинг в ходе первого Чемпионата мира по футболу FIFA™ в 2018 году, сотрудничество в сфере контента посредством платформы FIFA+ в 2022 году, технологическая интеграция в работу системы видеопомощи арбитрам VAR в рамках клубного чемпионата мира по футболу FIFA™ (FIFA Club World Cup 2025™) 2025 года и – теперь – предстоящее спонсорство Чемпионата мира по футболу FIFA 2026™. Шаг за шагом Hisense укрепляет свое глобальное присутствие и обогащает впечатления болельщиков.
Кэтрин Фанг (Catherine Fang), вице-президент Hisense Group, подчеркнула, что каждый незабываемый момент начинается с правильного опыта, а Hisense стремится помочь болельщикам в полной мере насладиться этими моментами. Она пояснила, что компания руководствуется четырьмя ключевыми принципами – технологичностью, ориентацией на потребности пользователей, умными сервисами и культурными ценностями, чтобы непрерывно расширять границы отображения, от HDR до лазерных телевизоров и новейшей технологии RGB-MiniLED. Высокое качество изображения и фокус на пользователях для персонализации их зрительского опыта позволяют спортивным болельщикам ощущать себя частью каждого захватывающего момента.
На выставке IFA 2025 компания Hisense, создатель RGB-MiniLED, продемонстрировала 116-дюймовый телевизор Hisense UXQ с подсветкой RGB-MiniLED, ранее дебютировавший на CES 2025. Технология RGB-MiniLED обеспечивает более чистые цвета, более высокую контрастность и яркость, превосходящую QD-OLED, тем самым подтверждая лидерство Hisense в области разработки дисплеев следующего поколения. Исходя из этого видения, коммерческий директор FIFA Роми Гай (Romy Gai) подтвердил, что FIFA продолжит сотрудничество с Hisensе, чтобы использовать лучшие технологии отображения и дарить невероятные эмоции чемпионата миллиардам болельщиков по всему миру.
Чемпионат 2026 года станет первым турниром, который пройдет в трех странах с участием 48 команд. Компания Hisense стремится превратить миллиарды гостиных в места в первом ряду, чтобы болельщики на всей планете испытали удивительные ощущения и не упустили решающие моменты матчей.
Контактное лицо: Малинова Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 14.09.2025
Количество просмотров: 423
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
225 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
230 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |