|  | 
 Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.
 
 С тех пор как Hisense стала партнером FIFA в 2018 году, компания преодолела важные вехи. В их числе – первоначальный брендинг в ходе первого Чемпионата мира по футболу FIFA™ в 2018 году, сотрудничество в сфере контента посредством платформы FIFA+ в 2022 году, технологическая интеграция в работу системы видеопомощи арбитрам VAR в рамках клубного чемпионата мира по футболу FIFA™ (FIFA Club World Cup 2025™) 2025 года и – теперь – предстоящее спонсорство Чемпионата мира по футболу FIFA 2026™. Шаг за шагом Hisense укрепляет свое глобальное присутствие и обогащает впечатления болельщиков.
 
 Кэтрин Фанг (Catherine Fang), вице-президент Hisense Group, подчеркнула, что каждый незабываемый момент начинается с правильного опыта, а Hisense стремится помочь болельщикам в полной мере насладиться этими моментами. Она пояснила, что компания руководствуется четырьмя ключевыми принципами – технологичностью, ориентацией на потребности пользователей, умными сервисами и культурными ценностями, чтобы непрерывно расширять границы отображения, от HDR до лазерных телевизоров и новейшей технологии RGB-MiniLED. Высокое качество изображения и фокус на пользователях для персонализации их зрительского опыта позволяют спортивным болельщикам ощущать себя частью каждого захватывающего момента.
 
 На выставке IFA 2025 компания Hisense, создатель RGB-MiniLED, продемонстрировала 116-дюймовый телевизор Hisense UXQ с подсветкой RGB-MiniLED, ранее дебютировавший на CES 2025. Технология RGB-MiniLED обеспечивает более чистые цвета, более высокую контрастность и яркость, превосходящую QD-OLED, тем самым подтверждая лидерство Hisense в области разработки дисплеев следующего поколения. Исходя из этого видения, коммерческий директор FIFA Роми Гай (Romy Gai) подтвердил, что FIFA продолжит сотрудничество с Hisensе, чтобы использовать лучшие технологии отображения и дарить невероятные эмоции чемпионата миллиардам болельщиков по всему миру.
 
 Чемпионат 2026 года станет первым турниром, который пройдет в трех странах с участием 48 команд. Компания Hisense стремится превратить миллиарды гостиных в места в первом ряду, чтобы болельщики на всей планете испытали удивительные ощущения и не упустили решающие моменты матчей.
 
 Контактное лицо: Малинова Анна (написать письмо автору)
 Компания: Hisense (все новости этой организации)
 Добавлен: 12:40, 14.09.2025
 Количество просмотров: 389
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | «ТОНК» и Getmobit объединили технологические компетенции для усиления преимуществ виртуализации рабочих мест, ГК ТОНК, 17:42, 30.10.2025, Россия | 139 |  
  | Москва, Россия — 30 октября 2025 г. — Российский производитель тонких клиентов «ТОНК» и Getmobit — компания-разработчик программного обеспечения для безопасного доступа к цифровым рабочим пространствам объявили о стратегическом партнёрстве. Совместная инициатива позволит максимизировать выгоду от внедрения VDI-технологий благодаря интеграции высокопроизводительных тонких клиентов и передового программного обеспечения. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:20, 30.10.2025, Россия | 48 |  
  | Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью. |  |  
 
 
 
 
  |  |