ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.

Второй поток в Hybrid AdOps School был доступен не только в офлайн-формате в Тамбове, но и онлайн, что открыло возможности для обучения студентам из любых регионов. Школа готовит специалистов по медиабаингу, медиапланированию и аккаунт-менеджменту.

Образовательная программа длилась три месяца и состояла из трех этапов: от знакомства с отраслью до погружения в программатик и освоения профессии. Обучение включало очный отбор кандидатов, индивидуальную образовательную траекторию с наставником, а также теоретическую и практическую подготовку. Во втором потоке учебные модули были доработаны с учетом обратной связи первых выпускников, добавлены кейсы на базе реальных рекламных кампаний и расширена программа менторства. Особое внимание было уделено стратегиям закупки трафика, аналитике, оптимизации кампаний и управлению бюджетами.

На втором потоке обучались студенты из 14 регионов и 5 стран мира. По окончании курса выпускники получили сертификаты, подтверждающие квалификацию, профессиональное заключение от экспертов индустрии и персональный план развития. Выпускники смогут пройти стажировку как в Hybrid, так и в компаниях-партнерах с последующим трудоустройством.

«По итогам второго потока на стажировку в Hybrid выйдут 30 молодых специалистов. Мы планируем и дальше увеличивать количество новых квалифицированных сотрудников через развитие образовательной инициативы. Глубокая практическая подготовка и знакомство с внутренними процессами компании позволяют выпускникам сразу включаться в работу и приносить результат», — Дарья Покровская, руководитель Hybrid Adops School.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 14.09.2025
Количество просмотров: 289
Страна: Россия

GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле по версии TAdviser, GMCS, 17:11, 13.10.2025, Россия
53
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле по итогам 2024 года, подготовленном в рамках отраслевого обзора TAdviser «Цифровизация ритейла».


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 17:00, 13.10.2025, Россия
56
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 17:00, 13.10.2025, Россия
56
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 15:58, 13.10.2025, Россия
64
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия
63
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
73
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
71
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
71
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
88
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
71
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100