ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «Строительство и Архитектура 2009» состоялся День Маркетинга (Marketing Day)

В рамках Дня Маркетинга с докладами выступили известные в Украине специалисты в области PR и маркетинговых исследований, которые поделились своими рекомендациями о действиях в условиях кризиса.

Так, директор компании Международная Маркетинговая Группа Украина Дмитрий Роденко для сохранения уровня продаж советует выделить ключевых клиентов и предложить им особо выгодные условия сотрудничества. Также во время кризиса строительным компаниям стоит входить в смежные отрасли. Более крупным игрокам рынка рекомендуется обратить внимание на ифрастуктурные и международные проекты.

А генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко, в свою очередь, рекомендует компаниям не снижать информационной активности, наполнять информационное поле значимой позитивной информацией о компании и бренде. Больше внимания следует уделять PR первого лица компании, позиционируя его как авторитетного эксперта в своей области. Приоритетными аудиториями во время кризиса являются партнеры, покупатели и персонал. Эксперт советует более тесно связывать PR и маркетинговые результаты – только такой PR сегодня имеет право на жизнь.

Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий, в своем докладе особое внимание уделила типологии клиентов и покупателей, мотивации выбора покупателями товаров и услуг. Так, по мнению эксперта, такие типы покупателя как «новаторы» и «традиционалы» ушли в прошлое, а их место заняли «рационалы» и «подражатели». В условиях снижения покупательской активности рекомендуется переориентироваться на краткосрочные стратегии. При этом нужно делать акцент на конечного потребителя, рациональные мотивы, внедрять региональные программы.

Руководитель ИАЦ Publicity Руслана Плис проанализировала репутационные риски, которые обостряются в период кризиса (основными видами рисков были названы коммуникационные риски и риски отношений - communication risks, relations risks). Основными «зонами риска», по мнению эксперта, являются СМИ, партнеры, сотрудники и конкуренты. По отношению к партнерам необходимо разработать прозрачные схемы сотрудничества, работать над укреплением их лояльности, больше внимания уделять личным контактам. С сотрудниками необходимо откорректировать трудовые отношения, справедливо оценивания их труд и регулируя внутренние информационные потоки. Также нужно постоянно проводить мониторинг (в том числе информационной активности конкурентов) и контент-анализ, что позволяет получить базу для принятия оперативных и правильных управленческих решений.

Все докладчики Дня Маркетинга акцентировали внимание на необходимости нейтрализации «психологического фактора» во время кризиса, поскольку в состоянии паники, неверия или апатии ни компании, ни сотрудники не смогут эффективно бороться с кризисом, искать и находить новые возможности.

31 марта 2009 г.

Справка.

День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоялся уже в четвертый раз.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating.

Информационные партнеры:

Интернет-партнеры:

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
media@publicity.com.ua , Карпенко Ирина

Контактное лицо: Карпенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 01.04.2009
Количество просмотров: 901

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
24
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100