ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По инициативе «Киевстар» PR & BTL агентство «Формула успеха» организовало уроки мобильного этикета в школах Одессы

1 сентября в День знаний команда PR & BTL агентства «Формула успеха» (http://promo-ua.com) организовала открытый урок мобильной культуры в средней школе №121 Одессы в рамках социальной программы национального мобильного оператора «Киевстар» (http://kyivstar.ua/).

Основное задание, которое ставит перед собой компания «Киевстар» в программе «Мобильная культура в школах» — сформировать привычку соблюдения правил мобильного этикета в общественных местах наряду с общепринятыми правилами поведения, — было реализовано в открытом уроке, в котором приняли участие не только ученики и преподаватели средней школы №121, но и журналисты.

В открытом уроке мобильной культуры, организованном «Формулой успеха» по инициативе компании «Киевстар», также приняли участие Директор одесской школы №121 Людмила Семенюк и специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» Ирина Максименко, специальным гостем проекта стал ведущий «Нового канала», Андрей Даманский.

Директор одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко:

«Каждое действие компании «Киевстар» — взвешенный продуманный шаг в сторону социально успешного будущего для всех одесситов, для страны в целом. Умение культурно вести диалог, в том числе по мобильному телефону — важный аспект современного европейского социума. С началом программы «Мобильная культура в школах» одесские школьники на практике ознакомятся с ключевыми положениями мобильного этикета. Я искренне уверен, что только вместе мы сможем подняться на качественный иной уровень использования мобильной связи среди украинцев».

«Мобильная культура в школах» — новый этап социальной программы национального оператора «Киевстар», проведение которого в Одессе доверено PR & BTL агентству «Формуле успеха». Летом 2005 года «Формула успеха» провела первый этап социальной кампании компании «Киевстар» «Мобильная культура», направленный на обучение одесситов мобильной культуре в общественных местах, с правилам пользования мобильными телефонами в кинотеатрах и театрах города. В 2006 году команда «Формулы успеха» провела следующий этап социальной программы «Мобильная культура», направленный на обучение общества правилам мобильной безопасности за рулем автомобиля.

Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха» в интервью Odessa Business News отметила:

«Сотрудничество с компанией «Киевстар» — это больше чем надежные деловые отношения. Участие в социальных программах национального мобильного оператора — большая честь и ответственная социальная работа над повышением уровня мобильной культуры нашей страны. Хочу выразить признательность руководству компании «Киевстар» за предоставленное право участия в столь значимом социальном вкладе в будущее наших детей, в будущее Украины».

Дополнительная информация:

«Формула успеха» — национальное PR & BTL агентство с широкой сетью представительств во всех регионах Украины. Агентство начало свою работу в 2002 году, открыв головной офис в Одессе. Компания «Киевстар» была одной из первых, кто доверил проведение маркетинговых и PR мероприятий агентству. Весной 2006 PR & BTL агентство «Формула успеха» открыло представительство в Киеве, а также создало сеть представительств в городах-миллионниках Украины. Весной 2008 года коллектив PR & BTL агентства «Формула успеха», одержав победу в ежегодном тендере, получил право на PR-поддержку компании «Киевстар» в Южном регионе Украины. Среди клиентов «Формулы успеха» такие значимые национальные, международные компании и организации как «Prista Oil», ФК «Шахтер», ТМ «Олимп», авиакомпания «Carpatair», сеть магазинов «Копейка», сеть автосалонов «Авто Бум», ТМ «Эскада», издания «Труд» и «Блик» и десятки других.

Национальный мобильный оператор «Киевстар» — лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общении 23,45 млн. украинцев (к 1.08.08). «Киевстар» обеспечивает покрытия 99,9% территории, где проживает населения Украины. Его сеть включает все больших и малых города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 192 странах в 5 континентах мира. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценами.
Контактная информация:

Ирина Лескова
Генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха»
моб. +38–067–483–0808
e-mail: leskova@promo-ua.com

Одесса: Преображенская, 17, 4А, Украина, 65082
Киев: Ольжича 4, 61, Украина, 04086

###

Борис Ходорковский,
Специалист по связям с общественностью,
NETOCRAT Communications
моб.: +38–095–279–8877
mail: boris@mactep.name

Контактное лицо: Борис Ходорковский (NETOCRAT Communications) (написать письмо автору)
Компания: PR & BTL агентство «Формула успеха» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 04.09.2008
Количество просмотров: 1226

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100