|
|
|
|
БИНБАНК перевел свои обменные пункты в статус Операционных касс вне кассового узла в Москве и Калининграде.
Во вторник, 28 сентября 2010 года, приступили к обслуживанию клиентов операционные кассы вне кассового узла БИНБАНКа в Москве по адресу: 121059, г. Москва, Пл. Европы, 2, гостиница «Рэдиссон-Славянская», а также в Калининграде по адресу: 236016, г. Калининград, пл. Василевского, д.2.
В операционных кассах осуществляются следующие операции в валюте Российской Федерация и иностранной валюте:
- покупка, продажа и размен наличных денежных средств,
- прием для направления на инкассо наличных денежных средств,
- выдача наличной валюты со счетов физических лиц с использованием платежных карт,
- прием наличной иностранной валюты для зачисления на счета физических лиц с использованием платежных карт;
- прием денежных знаков, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу и другие операции.
Для обслуживания клиентов установлен следующий режим работы:
- в г. Москве:
Понедельник-воскресенье круглосуточно.
Технические перерывы:
09.00-09.30
15.00-15.30
23.45-00.15
- в г. Калининграде:
Понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
обед с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье - выходной.
Следуя стратегии развития региональной сети, БИНБАНК активно расширяет зону своего присутствия в РФ. На сегодняшний день Банк имеет разветвленную территориальную сеть продаж, насчитывающую 24 офиса в Москве и 97 офисов в 33 регионах России.
Более подробную информацию об услугах операционных касс вне кассового узла БИНБАНКа в Москве и Калининграде можно получить в едином информационном центре Банка по телефону (495) 755-50-75 или по телефону 8 800 200-50-75 (из городов России звонки бесплатные).
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 28.09.2010
Количество просмотров: 710
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|