Media stars приглашает на Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!
Акция анонсируется на охватных ресурсах, популярных сайтах о распродажах, на форумах и в социальных сетях. В рекламной кампании задействована также адресная рассылка, позволяющая увеличить охват целевой аудитории.
По прогнозам Media stars, за 2 дня анонсирования на сайт акции будет совершено более 11 000 переходов. Агентство уже проводило подобные кампании для ИЛЬ ДЕ БОТЭ в прошлом году. Их результаты оказались достаточно эффективными, что побудило использовать Интернет в качестве одного из каналов для информирования аудитории об акции.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ - уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики. Имеет 117 магазинов в крупнейших городах России.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.