|
 |
|
 |
«Лучше один раз увидеть»: фотосессия как инструмент PR
Так, идеей фотосессии Publicity Creating, которая прошла в конце февраля текущего года, стала командная работа. Фотографии в том числе «материализовали» процесс обслуживания клиента в агентстве – от получения заказа до подготовки отчета, в частности - мозговой штурм, обсуждение в рабочих группах, презентация результатов, обучение на тренинге.
Фотосессия помогает вызвать доверие потенциальных клиентов и укрепить отношения с существующими, – уверяют PR-специалисты. Во время кризиса особенно важно, чтобы целевые аудитории видели реальных людей, которые «делают свое дело». Компания становится ближе и понятнее потенциальным партнерам, если вместо «рекламных персонажей» или «красивых моделей» в корпоративных материалах фигурируют конкретные люди – руководители, сотрудники, клиенты.
Качественные фото передают ключевые сообщения визуально, а большинство людей - визуалисты. Поэтому фотосессия давно известна как PR-инструмент, особенно важный для корпоративного PR (такие фотографии поднимают корпоративный дух и формируют культуру внутри компании), а также PR первого лица (руководителя предприятия либо основного спикера). Производители с помощью фотосессии также могут ознакомить аудиторию с основными этапами производства, ассортиментом продукции, ключевым персоналом.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко рассказывает: «Для многих клиентов мы проводим фотосессии уже на протяжении пяти лет. Визуализация жизни компании, выведение нового продукта, подразделения, сессия основного спикера стали обязательным элементом стратегии многих заказчиков».
16 марта 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Клиентами компании являются зарубежные и украинские А и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В. Подробнее на www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 16.03.2009
Количество просмотров: 811
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|