 |
В конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России 2009» новые участники
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2009».
Среди новых участников конкурса:
В номинации «Внутрикорпоративное СМИ - Лучшая корпоративная газета»: внутрикорпоративная газета «Арсенал», ОАО «Машиностроительный завод Арсенал»; внутрикорпоративная газета «Новости», ЗАО «Акадо»; внутрикорпоративная газета Bulletin, Группа Медиа Артс. В номинации «Корпоративный журнал»: корпоративный журнал «Компас», ООО «ЮПМ-Кюммене». В номинации «Клиентский журнал»: клиентский журнал «The Griffin», ООО «ЮПМ-Кюммене». В номинации «Клиентская газета»: клиентская газета «Моя Воркута», приложение к газете «Воркутауголь», ОАО «Воркутауголь». В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа»: журнал «Клуб 16+», «МаксМедиаГрупп».
Ассоциация Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ – лояльность потребителей и продажи.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 26 -27 марта 2009 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.
Информационные партнеры: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.
Заполненные заявки принимаются до 19 марта 2009 года: по e-mail: podpiska1@medianews.ru, курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218, по факсу: (495) 500 00 28 доб. 207; Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru
Контактное лицо: Любавина Марина (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 16.03.2009
Количество просмотров: 849
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |