|
|
|
|
ГК «Сервис Плюс»: новый продукт SuperMag MiddleOffice в линейке SuperMag
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о выпуске нового продукта для автоматизации розничной торговли SuperMag MiddleOffice. Этот продукт предназначен для установки в отдельные магазины сети и позволяет решать все задачи автоматизации работы с товаром (приемка товара и контроль товарных остатков). При этом исчезает необходимость использовать полнофункциональную торговую бэк-офисную систему в каждом магазине, установив ее только в центральном офисе. Подчеркнем, что ПО SuperMag MiddleOffice наиболее эффективно в средних и крупных торговых сетях.
Теперь, с появлением нового продукта, семейство SuperMag Plus включает в себя фронт-офисную систему «SuperMag УКМ» для обеспечения работы кассового оборудования, SuperMag MiddleOffice для автоматизации товародвижения на уровне магазина и SuperMag Plus - бэк-офисное решение для управления торговой сетью в целом.
В основе концепции SuperMag MiddleOffice лежит понимание того, что существует целый список операций, которые могут выполняться исключительно на уровне магазина. Прежде всего, это операции, связанные непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина: выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе. Автоматизации именно таких процессов и операций и служит SuperMag MiddleOffice.
При этом SuperMag MiddleOffice позволяет «вынести» на уровень управляющего центра такие несвойственные магазину функции, как управление, принятие решений, ценообразование и пр. Отметим, что такое разграничение зон ответственности между офисом и торговыми объектами гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок некомпетентного персонала.
В SuperMag MiddleOffice полностью реализованы два ключевых процесса работы с товаром в магазине: приемка и контроль остатков в виде пошагового процесса, разбитого по ролям и функциям пользователей и ориентированного на применение инструментальных средств идентификации товара. Автоматизированные рабочие места (АРМы) адаптированы под роль пользователя - от сложных и насыщенных функциями панелей менеджера процесса до простейших (фактически, из двух кнопок) интерфейсов линейного пользователя. АРМы реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных. Для специфических решений (ресторанов, фаст-фуд и др.) возможно применение сенсорных мониторов. SuperMag MiddleOffice не требователен к квалификации линейного персонала, а освоение основных приемов работы занимает всего лишь несколько часов.
SuperMag MiddleOffice интегрируется с любой управляющей системой, стоящей в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения. Это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерская программа, программа управления цепочкой поставок и торговым процессом, классический бэк-офис. Добавим, что SuperMag Мiddle Office не требователен к каналам связи; эффективный обмен данными может осуществляться даже по «узким» каналам. Сужение канала связи, его неустойчивость, конечно, несколько снижают интенсивность обмена данными, но возможность работы все равно сохраняется.
«Расширив семейство SuperMag Plus, мы убедились, что наш новый продукт SuperMag MiddleOffice позволяет автоматизировать специфические процессы торговли более гибко и технологично, чем «всемогущая» управляющая система, не учитывающая специфики и деталей работы на нижнем уровне, – говорит Александр Антонов, руководитель департамента разработки торговых систем ГК «Сервис Плюс». - При этом установка приложений управляющей системы в торговой точке не требуется. Кроме того, MiddleOffice берет на себя стыковку с различного рода оборудованием и обеспечивает быструю и надежную работу с ним, чего, как правило, не удается достичь, используя управляющие системы и драйверы оборудования».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 13.03.2009
Количество просмотров: 829
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|