|
Красиво пить не запретишь!
Зима — время праздников, застолий, неожиданных вылазок на природу, веселых посиделок с друзьями и близкими. Именно поэтому, во время зимних каникул на развлекательно-образовательном сайте http://www.znaymeru.ru, был проведен фотоконкурс «Красиво пить не запретишь!» Посетителей портала попросили показать, каким может быть культурное, дружеское застолье вместе с коньяком «КиНовский». Участники фотоконкурса проявили себя в разных жанрах: атмосферная фотография, натюрморты, автопортреты, новогодние открытки получились очень красивыми, веселыми и душевными. Лучшие работы на протяжении всего конкурса определяли сами посетители сайта. По итогам открытого голосования были определены три победителя, которым были вручены призы в торжественной и дружеской обстановке Музея Истории Коньяка. Как прокомментировал конкурс Александр Болотнов, победитель, получивший в подарок автоматическую кофемашину: «Мой снимок «Влечение» – это создание образа простого скромного парня, который взяв в руки коньяк «КиНовский», ощутил себя в центре женского внимания и счастлив это этого. Лично я занимаюсь фотографией уже пять лет. Мне понравилась идея конкурса, к тому же жена любит кофе, и мне захотелось сделать ей приятный подарок. В нашей семье застолье всегда сопровождает небольшое количество вина и крепких напитков, которые мы специально подбираем под меню». По словам второго финалиста Александра Громова, получившего в подарок барменский набор, его фотография под названием «Зверский аппетит» была спровоцирована покупкой нового «КиНовского» четырехлетней выдержки: «Я давний поклонник трехлетнего «КиНовского», считаю его лучшим предложением по соотношению цены и качества. Особенно люблю смаковать коньяк по вечерам с сигарой, после ужина. Когда же я закончил Школу коньяка на сайте http://www.znaymeru.ru, узнал, что коньяк отлично сочетается с дичью, и решил попробовать приготовить утку. Пошел в магазин, а там новый коньяк «КиНовский» появился – уже четырехлетний. Конечно, не мог не попробовать, да и повод отличный, чтобы в конкурсе поучаствовать. Признаюсь, такие изыски я готовлю не каждый день, и вот – победа! Теперь буду учиться коктейли делать на четырехлетнем «КиНовском» - он принес мне удачу!
Справка: Группа компаний «КиН» Лидер российского рынка коньяка. Один из крупнейших импортеров высококачественных французских спиртов провинции Cognac. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), Усовский завод и Винно-коньячные подвалы, водочное производство «КиН». Как социально ответственная компания Группа Компаний «КиН» уже претворила в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих науку культурного употребления алкоголя, национальные традиции застолья, историю алкогольных напитков. В их числе: выпуск просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинаров для персонала ресторанов и кафе. Самый крупный реализованный проект Группы – создание единственного в России Музея истории коньяка. В начале 2009 года Группа Компаний «КиН» объявила о старте социального проекта «Знай меру!», который представляет коньяк «КиНовский». Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт http://www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.
Контактное лицо: Иванникова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "КиН" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 12.03.2009
Количество просмотров: 1073
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|