ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красиво пить не запретишь!

Зима — время праздников, застолий, неожиданных вылазок на природу, веселых посиделок с друзьями и близкими. Именно поэтому, во время зимних каникул на развлекательно-образовательном сайте http://www.znaymeru.ru, был проведен фотоконкурс «Красиво пить не запретишь!» Посетителей портала попросили показать, каким может быть культурное, дружеское застолье вместе с коньяком «КиНовский».
Участники фотоконкурса проявили себя в разных жанрах: атмосферная фотография, натюрморты, автопортреты, новогодние открытки получились очень красивыми, веселыми и душевными. Лучшие работы на протяжении всего конкурса определяли сами посетители сайта. По итогам открытого голосования были определены три победителя, которым были вручены призы в торжественной и дружеской обстановке Музея Истории Коньяка.
Как прокомментировал конкурс Александр Болотнов, победитель, получивший в подарок автоматическую кофемашину: «Мой снимок «Влечение» – это создание образа простого скромного парня, который взяв в руки коньяк «КиНовский», ощутил себя в центре женского внимания и счастлив это этого. Лично я занимаюсь фотографией уже пять лет. Мне понравилась идея конкурса, к тому же жена любит кофе, и мне захотелось сделать ей приятный подарок. В нашей семье застолье всегда сопровождает небольшое количество вина и крепких напитков, которые мы специально подбираем под меню».
По словам второго финалиста Александра Громова, получившего в подарок барменский набор, его фотография под названием «Зверский аппетит» была спровоцирована покупкой нового «КиНовского» четырехлетней выдержки: «Я давний поклонник трехлетнего «КиНовского», считаю его лучшим предложением по соотношению цены и качества. Особенно люблю смаковать коньяк по вечерам с сигарой, после ужина. Когда же я закончил Школу коньяка на сайте http://www.znaymeru.ru, узнал, что коньяк отлично сочетается с дичью, и решил попробовать приготовить утку. Пошел в магазин, а там новый коньяк «КиНовский» появился – уже четырехлетний. Конечно, не мог не попробовать, да и повод отличный, чтобы в конкурсе поучаствовать. Признаюсь, такие изыски я готовлю не каждый день, и вот – победа! Теперь буду учиться коктейли делать на четырехлетнем «КиНовском» - он принес мне удачу!

Справка:
Группа компаний «КиН» Лидер российского рынка коньяка. Один из крупнейших импортеров высококачественных французских спиртов провинции Cognac. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), Усовский завод и Винно-коньячные подвалы, водочное производство «КиН». Как социально ответственная компания Группа Компаний «КиН» уже претворила в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих науку культурного употребления алкоголя, национальные традиции застолья, историю алкогольных напитков. В их числе: выпуск просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинаров для персонала ресторанов и кафе. Самый крупный реализованный проект Группы – создание единственного в России Музея истории коньяка.
В начале 2009 года Группа Компаний «КиН» объявила о старте социального проекта «Знай меру!», который представляет коньяк «КиНовский». Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт http://www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.

Контактное лицо: Иванникова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "КиН" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 12.03.2009
Количество просмотров: 1104

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100