ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

https://f-service.su онлайн касса купить в москве по цене.
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Территориальная сеть банка: как выстроить и управлять?

Структурные подразделения банка – тема для банковского бизнеса сложная и в тоже время ключевая, в настоящее время претерпевающая ряд серьезных изменений. Большинство банков не может обойтись без территориальной сети, так как офис банка является местом продажи услуг и обслуживания клиентов. Электронные услуги не заменили физического общения банков с клиентами. Открытие структурных подразделений требует существенных инвестиций. Эта сумма может колебаться от 30 – 40 тыс. долл. в случае открытии операционной кассы, если же в планах развития значится организация нового филиала затраты могут превысить 3 млн. долл.

Несмотря на размеры и сложность таких инвестиций в кризис, территориальная сеть банков достаточно быстро растет. Основываясь на анализе данных по 30 ведущим банкам и учитывая показатель количества структурных подразделений, за последние 1,5 года эти организации увеличили число своих дополнительных и операционных офисов более чем на 20%, количество филиалов за этот временной период уменьшилось. С учетом размера необходимых прямых и косвенных затрат, размер этого прироста говорит о том, что банки по-прежнему готовы активно вкладываться в свои структурные подразделения.

В настоящее время стратегия работы банков со своей территориальной сетью претерпевает значительные изменения. Если до 2008 года большинство активных игроков рынка выбирали стратегию территориальной экспансии, то во время острой фазы финансового кризиса все инвестиционные проекты были заморожены, что также отразилось и на открытии новых подразделений банка. Сейчас же наблюдается формирование новых долгосрочных планов развития, в которых отводят не последнюю роль развитию новых точек присутствия банка.

При этом банки гораздо ответственнее относятся к вопросу рентабельности, чем в докризисный период, и менее готовы рисковать. Практика показала, что для выстраивания территориальной сети банка не годятся единые подходы – финансовые организации ставят разные задачи перед сетью и возможности у всех разные. Открытие новых офисов и филиалов само по себе ничего не гарантирует. Становятся важными вопросы контроля филиалов, окупаемости, продуктового ряда и другие. Соответственно, существуют различные варианты для оптимального выстраивания системы структурных подразделений банка.

ИТ-система является одним из ключевых инструментов построения структуры подразделений банка, и, с другой стороны, существенной статьей затрат, особенно на этапе открытия новых филиалов и офисов. Автоматизированная система должна поддержать максимальное число стратегий банка.

Компания «ПрограмБанк» 14-15 сентября 2010 года проводит бесплатный on-line семинар «Территориальная сеть банка: как выстроить и управлять?». В рамках данного мероприятия пройдут не только обсуждения возможных стратегий банка в отношении территориальной сети, но и будут рассмотрены возможности информационных систем банка, позволяющие поддержать стратегические планы финансовой организации по развитию. В том числе, запланировано обсуждение следующих вопросов:
- Преимущества и недостатки централизованных и территориально-распределенных информационных систем банка;
- Технология формирования сводной отчетности многофилиального банка;
- Организация работы в дополнительных офисах банка и их связь с филиалами;
- Поддержка оперативного открытия новых отделений банка;
- Поддержка при реструктуризации территориальной сети банка (например, изменении стратегии банка, закрытии филиалов или перевод их в операционные офисы, переход из распределенной системы работы в централизованную и.т.д.).

Более подробная информация о предстоящем семинаре представлена на сайте компании «ПрограмБанк»: www.prbank.ru.

Контактное лицо: Черняева Марина (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 07.09.2010
Количество просмотров: 1172

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100