Конкурс для сотрудниц и руководительниц пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств, пресс-центров и пресс-секретарей стартовал 2 августа. В первый же месяц в конкурсе приняли участие более 25 девушек. По итогам августа самой очаровательной и успешной пиарщицей была признана Екатерина Каляева, пресс-секретарь Оренбургского государственного университета. Девушка сможет побаловать себя приятными покупками в магазине "Лэтуаль". Причем абсолютно бесплатно - за победу ей вручен сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции. И это только начало! Конкурс "Мисс пресс-служба" продлится до 1 августа 2011 года. Итоги будут подводиться каждый месяц, а победительницы квартала и года получат мобильный телефон или МР3-плеер и туристическую путевку. Но и это еще не все - компания-работодатель победительницы сможет разместить на сайте конкурса рекламную информацию о своей деятельности, а по итогам года - баннер. Спешите войти в состав лучших пиарщиц России! Принять участие в конкурсе очень просто - регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ и активнее агитируйте своих друзей, знакомых и коллег отдать свои голоса именно за вашу кандидатуру. И кто знает, возможно в августе 2011 года именно вы будете нежиться на теплом пляже в звании Мисс пресс-служба-2010!
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.