Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".
Среди материалов для внутренней отделки помещений пластиковые панели занимают особое место. Это не только чрезвычайно эстетичный, но и высоко функциональный материал, с помощью которого можно создать в помещениях элегантную и уютную атмосферу. Использование декоративных панелей в последнее время выделилось в новое весьма популярное направление в дизайне интерьеров. Каждая пластиковая декоративная панель состоит из множества изолированных ячеек, благодаря чему эти пластиковые панели обладают и высокими термо- и звукоизолирующими свойствами. В последнее время в продаже появились панели ПВХ эконом-варианта толщиной 5 мм. Несомненно, это удешевляет цену изделия, но неизбежно страдает качество панели. Более подробно с текущей ситуацией на рынке стеновых ПВХ панелей, а так же с прогнозами темпов развития строительства в России на 2009-2013 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса • Рынок оконного профиля ПВХ в России: анализ последствий кризиса • Рынок профилей из ПВХ в России и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.