19 августа 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Деревянные двери: статистика отрасли в 2007 году".
По оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков наибольший объем производства дверных блоков в 2007 г. можно было наблюдать в ЦФО, а общий объём по России составлял 9305 тыс. м2. Основным фактором, стимулирующим рост, выступает политика российского Правительства, направленная на развитие лесопиления и деревообработки на территории страны. Несмотря на стабильный рост объемов производства пиломатериалов, существует ряд актуальных проблем. Одна из важнейших состоит в том, что на сегодняшний день Россия является преимущественно поставщиком древесного сырья, а не продуктов её переработки. Подробнее с ситуацией на российском рынке деревянных дверей Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Деревянные двери: статистика отрасли в 2007 году".
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.