|
 |
|
 |
Рекламодателям в Новосибирске нужны честные тиражи?
Ведущие мероприятия - Игорь Яковенко, генеральный директор Национальной тиражной службы (НТС), и Татьяна Лопаткина, начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС). Обсудить проблемы рынка рекламы и прессы в России и Новосибирске собрались более 50 участников, среди которых были представители новосибирских компаний-рекламодателей, а также крупных рекламных агентств («Афина Паллада», «Реклама Онлайн», «Банзай», «Дельта-План Сибирь» и др.) и известных издательских домов (ИД «АБАК-ПРЕСС», «ИнтерМедиаГрупп Сибирь», «Эпиграф» и др.). Практически все гости мероприятия отметили актуальность проблемы дефицита достоверной информации о рекламном потенциале изданий, их тиражах и аудитории. «Тиражное вранье за последние годы стало более изобретательным и многоликим. Помимо простого завышения тиража используются туманные формулировки типа: «общий тираж», «планируемый тираж»,- рассказал в своем выступлении г-н Яковенко. Представитель УФАС согласилась, что за последние годы ситуация с тиражами обострилась. Игорь Яковенко, генеральный директор НТС: - Формирование цивилизованных отношений на рынке прессы и рекламы возможно в результате согласованной деятельности НТС и УФАС. Однако, эти службы не могут охватить большую часть рынка. Рекламодатели должны создать собственную структуру для общественного контроля за добросовестностью конкуренции на рынке печатных СМИ на местах. Такой структурой может стать индустриальный комитет, который начнет свою деятельность уже в сентябре этого года. Татьяна Лопаткина, начальник отдела рекламы УФАС: - По сути, обман по тиражам – это причинение экономического ущерба рекламодателю, который рассчитывал за свои деньги получить определенное количество целевых контактов. Лучше обезопасить себя, прописав информацию о тиражах в договоре с издателем. Таким образом, будет возможность привлечь к судебной ответственности недобросовестные СМИ. Лишь за последние 9 месяцев комиссия Новосибирского УФАС России приняла 5 решений, связанных с недобросовестной информацией о тиражах: декабрь 2009 г – газета «Телесемь», журнал «Антенна - Телесемь», декабрь 2009 г. – газета «От и до», январь 2010 г. - газета «Курьер Искитима», апрель 2010 г. – «Искитим – любимый город», июль 2010 г. – газета «Коммерческие предложения». Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: - Считаем, что СМИ должны нести финансовую ответственность перед рекламодателями за достоверность тиражей и распространение. Мы добровольно и осознанно взяли на себя такое обязательство. Помимо простых призывов рекламодателей к проверке тиражей, советов оценивать реальную эффективность изданий, мы подписываем с каждым клиентом соглашение об ответственности за достоверность заявленного тиража в размере двукратной стоимости размещения рекламы. А это существенные деньги для любого издательского проекта.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске (383) 289-27-37 +7905-952-3885, +7923-174-8425 vishnyakova@blizkonsk.apress.ru www.remontblizko.ru
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова (написать письмо автору)
Компания: журнал «BLIZKO Ремонт» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:51, 30.08.2010
Количество просмотров: 733
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|