ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.

Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу Игрового напраления Медиакомпании Gameland:
«Считаю, что существующее снижение рекламного шума только делает рекламу журнала «PC ИГРЫ» эффективнее, а на качественный и важный для потребителя продукт клиент всегда сможет найти средства.»

«PC ИГРЫ» запустил рекламную кампанию в начале февраля.
В течение месяца рекламные ролики, анонсирующие номер журнала, можно было увидеть на светодиодных экранах Санкт-Петербурга и Москвы.
Были запущены телевизионная реклама на ТНТ и рекламные макеты в изданиях: Мобильные компьютеры, Железо, Хакер, MaxiTuning, Total Football.
Кампания пройдет до конца марта.

Дмитрий Плющев, Директор Игрового направления Медиакомпании Gameland:
«В большинстве случаев рекламные кампании эффективнее в кризис.
Аргументы простые:
Во-первых, во время кризиса, когда многие сократили бюджеты, стало меньше рекламного шума, и поэтому внимание, уделяемое рекламе автоматически увеличилось.
Во-вторых, у медийных каналов во время кризиса больше мотивации давать скидки и брать на себя риски, поэтому можно воздействовать на аудиторию, располагая меньшим бюджетом, чем ранее.
В третьих, для ряда категорий, присутствие брэнда в медийном пространстве во время кризиса – способ поддержания доверия и уверенности клиентов в том, что с вашим бизнесом все в порядке. Это также работа на будущее вашего брэнда: когда ситуация стабилизируется, клиент будет помнить, что вы не ушли, а были с ним рядом в тяжелое время.
Все перечисленное верно, при условии, что выбран верный информационный посыл и медиаканалы, а также, если у вас адекватно работают остальные системы: продукт есть в наличии и доступен клиенту, цена адекватна спросу, уровень обслуживания не упал, и так далее.
Зачем выбирать привычные каналы, если их лучшая аудитория не отличалась высокой лояльностью и уверенно «похудела» во время кризиса? Возможно, пришло время задействовать специализированные каналы, обладающие порой не такой массовой, но гораздо более концентрированной, активной и лояльной аудиторией?»


Справка:

«PC ИГРЫ» – журнал о правильных играх. Рассказывает о последних событиях в игровой индустрии, новинках рынка компьютерных игр, компьютерной технике и разнообразных аксессуаров к ней. Максимум необходимой информации для энтузиастов компьютерных игр – это «РС ИГРЫ»!
Медиакомпания Gameland (www.glc.ru) основана в 1992 году. Издает журналы "Страна игр", "РС ИГРЫ", Total Football", "Maxi-Tuning", "Хулиган", "Хакер" и др. Кроме 31 журнала в портфеле медиакомпании первый в России игровой телеканал Gameland TV, телеканал ICQ-TV (совместно с AOL) и 10 Интернет-изданий.
Для получения более подробной информации вы можете связаться с менеджером по маркетингу игровой группы Gameland Потапенко Ириной potapenko@gameland.ru или по тел.: 935-70-34
Если вы не хотите в дальнейшем получать рассылку новостей Медиакомпании Gameland, пожалуйста, пришлите слово unsubscribe в теме письма на адрес: potapenko@gameland.ru

Контактное лицо: Потапенко Ирина - менеджер по маркетингу игровой группы Gameland (написать письмо автору)
Компания: Медиакомпания Gameland (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 03.03.2009
Количество просмотров: 773

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100