19 августа 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Деревянные поддоны в России".
Поддон представляет собой плоскую транспортную структуру, сделанную из дерева и предназначенную для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством. Товары, помещенные на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обернуты термоусадочными или стрейч пленками. Самый общий поддон по стандартам ISO имеет размеры 100*120*12 см (немного меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит 15-21 килограмм. Большинство поддонов может легко нести груз 1 000 кг. В Европе обычно используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Подробнее с видами деревянных поддонов, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Деревянные поддоны в России".
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.