ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Славутич ICE Mix» получил признание в программе «Знак качества», телеканал «Интер»

Последний выпуск известной независимой программы для потребителей «Знак качества» был посвящен «бирмиксам». Анализ проводился в три этапа: сенсорный анализ пива, химический анализ и опрос потребителей (так называемая «народная дегустация»). После этого результаты, как всегда, суммировались, и выставлялась общая оценка каждому напитку, принимавшему участие в тестировании.

«Славутич ICE Mix» с зеленым лаймом имел высокие баллы на всех трех этапах: во время сенсорного анализа, который проводили эксперты-дегустаторы Киевского национально торгово-экономического университета, «Славутич ICE Mix» получил высший бал среди тестируемых образцов. «Народная дегустация» также показала лояльность потребителей к напитку - «Славутич ICE Mix» потребители признали лучшим среди украинских бирмиксов. В химическом анализе, который проводился в научно исследовательском центре «Полтавастандартметроголия», «Славутич ICE Mix» получил наивысший бал из возможных – «пятерку». Также эксперты подтвердили, что пиво «соответствует всем существующим нормам и нормам безопасности».

После суммирования результатов всех проведенных тестов, пиво «Славутич ICE Mix» с зеленым лаймом получил наивысшую итоговую оценку среди всех тестируемых напитков.

Напомним, что выпуск двух новых саббрендов ТМ «Славутич ICE» – «ICE Mix» с зеленым лаймом и «ICE Mix» со спелой вишней стартовал в июне прошлого года. Оба напитка представлены в алюминиевых банках по 0,5 л, а «ICE Mix» со вкусом лайма также доступен в стильной бутылке.

Элина Отливанская, директор по маркетингу локальных торговых марок: «Мы очень гордимся тем, что пиво «Славутич ICE Mix» получило признание в программе «Знак качества». Мы знаем, что экспертам этого проекта доверяют потребители, так как программа проводит действительно независимое тестирование. Для нас, как производителей, такая оценка важна не только как похвала, но и как авторитетное и объективное подтверждение качества нашей работы».
***

Для справки:

О программе «Знак качества», телеканал «Интер»:

Программа «Знак качества» создана в интересах потребителей, на деньги телеканала «Интер». Программа не сотрудничает с рекламодателями, а потому ее результаты довольно объективны. Сделать экспертные выводы команде программы помогают специалисты Госпотребстандарта Украины (Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики выступает генеральным партнером программы и тестирует продукты на базе своих лабораторий).

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201-01-95
Елена Романенко
E.Romanenko @ nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Елена Романенко (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 25.02.2009
Количество просмотров: 993

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100