 |
Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Сайт как инструмент маркетинга»
На четырехчасовом семинаре участники смогут получить практический опыт проектирования интернет-сайта, как инструмента маркетинга современной компании: цели при создании сайта, проектирование сайта, а также основные принципы продвижения сайта в сети Интернет. Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.). Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос. Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/
Контактное лицо: Сергей Федоров (написать письмо автору)
Компания: Открытая Школа Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 24.02.2009
Количество просмотров: 1071
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |